Продолжение 4
Евгений открывает глаза. Он лежит на полу гостиной. Действие яда, впрыснутого змеёй, прошло. Он приходит в себя, поднимается с пола. Олеся так и стоит на месте, не может шелохнуться. Она бы и дальше продолжала кричать, да не может, во рту пересохло и саднит горло.
Позади Евгения извивается гадюка. Она увеличивается в размерах. Её длинное тело раздувается и с хлопком лопается. Кожа оседает. Вытягивается вперёд рука с длинными острыми ногтями. Появляется овальная голова. Остатки змеиной кожи приподнимаются, и перед Евгением и Олесей предстаёт изменившаяся Марина. Она встаёт во весь рост. На голове корона из сухих веток. Кожа в некоторых местах покрыта зелёной змеиной чешуёй, где-то торчат перья. Черты лица Марины стали более острыми, в них проглядывается что-то и змеиное, и птичье. За спиной – небольшие крылья. Родилась богиня ревности. Природа или нечто иное дало силы этой женщине воплотить своё желание. Марина пробудилась ото сна, перевоплотилась и наполнилась женской яростью. И явилась решать судьбы.
– Я то, что вы породили. Одно – от мужского, другое – от женского. Я те несчастья, что вы причинили нам. Я явилась сюда карать тебя.
– Да, я создал тебя. Своим безразличием, усталостью и неспособность больше любить тебя, – говорит Евгений.
– Ты приковал меня к себе. Я любила тебя и терпела. Не замечала правды.
– Ты сама придумала себе эту историю, эту любовь. Ты постепенно сходила с ума и тащила меня за собой. Если бы я не вырвался, мы бы оба сидели в той квартире и жили в твоих грёзах. И страдали.
– Нет, ты врёшь. Я не верю тебе.
– Оглянись, разве это я превратился в монстра. Это ты. Ты позволила тьме войти в тебя. Ты в её оковах, я свободен.
– Хватит! Я испепелю тебя! Огонь пожрёт твоё враньё!
Евгений подходит к Олесе, сжимает её руку.
– Пора мне признаться и полностью освободиться. Я люблю её. Это не изменить и не исправить. Я останусь с ней навсегда.
– А я люблю его. И готова на всё. Что бы ни было ты уже не сможешь разъединить нас, – Олеся крепко сжимает руку Евгения.
– Тогда гореть вам обоим!