Найти в Дзене
Ашманов и партнеры

🏠Маркетинг агентствам недвижимости: идеи быстрого продвижения

Оглавление

Трудно выдавать свежие идеи изо дня в день. Поэтому мы подготовили список идей по продвижению услуг агентства недвижимости — используйте в качестве руководства или выбирайте идеи из нужного раздела!

Идеи для сайта

  1. Оптимизируйте сайт. Поработайте над интерфейсом, меню и контентом, через ваш сайт пользователь должен убедиться в качестве услуг, доступности информации и компетентности сотрудников. Убедитесь, что сайт одинаково хорошо загружается со всех устройств, верстка не ломается при просмотре с телефона, а поиск по сайту удобен для пользователя.
  2. Не скупитесь на информацию. Обязательно укажите телефоны, адреса филиалов, email и другие данные на видном месте. Добавьте формы для сбора клиентских данных, которые пользователь должен заполнить для получения рассылки или нового каталога. Настройте обратные звонки, а также разместите прайс на услуги и калькулятор, чтобы покупатель мог сам рассчитать примерную стоимость услуг.
  3. Придумайте викторины. Пользователи любят проходить короткие тесты с вариантами ответов — опубликуйте на сайте викторины с интересными фактами о недвижимости или истории района, в которым вы продаете дома.
  4. Запустите онлайн-оценку. Каждый продавец считает свой дом лучшим — внедрите на сайт инструменты для оценки и предложите продавцам самостоятельно оценить объект продажи. Для получения результата пользователю нужно ввести email, а вы получите новый контакт.
  5. Ведите блог. Создайте на сайте раздел блога и пишите туда интересные статьи, которые отвечают запросам покупателей и продавцов. Например, как проверить собственников жилья, в каком районе лучшие новостройки и на что обратить внимание при покупке дачи. Обязательно отвечайте на комментарии пользователей — это ваша целевая аудитория.
  6. Уделите внимание локациям. Вы уже описали все достоинства предлагаемого жилья, но покупателю этого мало. Сделайте обзор на район — где можно поужинать, что интересного посмотреть, какой транспорт довезет жильца до самого красивого парка в городе или какие полезные магазины есть в округе.
  7. Используйте привлекательные фото. Животные — лучшие помощники в этом деле, такие фото сразу оживают и привлекают пользователей. Фото предлагаемой дачи со спящим котенком на крыльце растопит сердце многих покупателей.
  8. Добавьте графиков. Красочные схемы, диаграммы и графики не только привлекают внимание лучше сплошного текста, но и наглядно показывают ваши расчеты, они компактны и удобны для понимания.
  9. Разместите отзывы клиентов. Ничто так не влияет на мнение будущих покупателей, как опыт прошлых, поэтому выделите на сайте целый раздел под отзывы. Только никаких заказных отзывов, вам нужны реальные и живые комментарии. За оставленный отзыв клиентов можно поощрять бонусами.
  10. Создайте идеальный каталог. Наймите профессионального фотографа — большинство людей выбирают недвижимость по визуальной составляющей. Сделайте полные и интересные описания к каждому объекту. Составьте каталог с удобным поиском по разным критериям, лучшие предложения по умолчанию разместите на первых страницах.

Идеи для продвижения бренда

  1. Разработайте сильную биографию. Клиенты хотят видеть, что вам дорога ваша компания, у вас есть история, ценности и опыт. Напишите честную и цепляющую биографию, обязательно разместив ее в разделе «О компании».
  2. Поработайте над УТП. Уникальное торговое предложение должно быть вашей сильной стороной и отличать вас от конкурентов.
  3. Подготовьте маркетинговую продукцию. Ручки, блокноты, пакеты, календари в вашем фирменном стиле и с использованием логотипа, слогана и контактных данных — эти вещи помогут поддерживать образ компании и напоминать клиентам о себе.
  4. Придумайте уникальную деталь. Один яркий и запоминающийся элемент, который даже в другом контексте будет ассоциироваться с вашей компанией.
  5. Закажите интересные визитки. Белые карточки с черным шрифтом быстро потеряются в карманах и кошельках клиентов. Придумайте нестандартные визитки, которые приятно просматривать и показывать знакомым.
  6. Сделайте видеообращение. Ролик от лица вашей компании с узнаваемыми элементами и оформлением можно разместить на разных ресурсах.
  7. Пишите письма. Все клиенты любят индивидуальное внимание, а написанное от руки письмо — хороший способ его продемонстрировать. Отправляйте письма, например, после завершения сделки — это может стать вашей узнаваемой фишкой.
  8. Поработайте над униформой. Единый стиль одежды сотрудников и узнаваемое оформление офисов помогает поддерживать образ бренда и узнаваемость.
  9. Продумайте концепт рекламы. Реклама в одном уникальном стиле вашего бренда запомнится пользователям и будет ассоциироваться с вами. Также можно использовать вирусные ролики.
  10. Подготовьте вступительную речь. Продумайте, что вы будете говорить новым клиентам, это должна быть короткая речь с сильным заявлением.

Идеи для социальных сетей

  1. Зарегистрируйтесь в социальных сетях. Даже если вы пока что не ведете активное продвижение в сетях, создайте аккаунты на случай, если вам придет в голову кампания по продвижению или вы наймете грамотного специалиста.
  2. Разделяйте контент. У каждой социальной сети своя атмосфера, и контент должен ей соответствовать. Ваши посты могут иметь одну тему, но разную подачу и формат.
  3. Собирайте лайки. Попросите друзей, знакомых и родных поддержать ваши усилия и подписаться, поставить лайки, сделать репост. Об этом можно попросить и клиентов за некоторые бонусы или скидки.
  4. Используйте ретаргетинг. Ваша реклама будет направлена на тех, кто уже посещал ваши социальные сети или интересовался услугами, так вы подогреете интерес целевой аудитории.
  5. Ведите соцсети регулярно. Не обязательно публиковать огромные статьи, важна регулярность — это могут быть видео, фото, небольшие анонсы и просто риторические вопросы и размышления.
  6. Участвуйте в дискуссиях. Принимая участие в обсуждениях, вы не только показываете свою компетентность, но и рекламируете свой бренд в кругах коллег и потенциальных клиентов.
  7. Проводите конкурсы. Конкурсы отлично подогревают интерес и деятельность аудитории, задания не должны быть сложными, а за победу можно предложить подарочную карту или бесплатную консультацию.
  8. Добавьте соцсети на сайт. Разместите на сайте кнопки социальных сетей, а в соцсетях — ссылки на сайт и другие платформы.
  9. Используйте сторис. Сторис в Instagram — хороший путь привлечения внимания и увеличения узнаваемости бренда. Снимайте рабочие будни, объекты, проводите конкурсы и задавайте вопросы аудитории.
  10. Используйте интернет-мемы. Социальные сети — более расслабленная платформа, чем сайт, поэтому там допустимы смешные ролики и шутки. Используйте популярные мемы на тему недвижимости или создавайте их сами.
  11. Снимайте больше видео- и фотоконтента. Ролики и фотографии повышают видимость поста в ленте, дополняют текстовое описание и удерживают внимание читателя.

Идеи для поисковой оптимизации

  1. Используйте картографические сервисы. Например, через карты Яндекса и Google пользователь узнает ваше расположение, контактные данные и сможет почитать отзывы.
  2. Заведите карточку на агрегаторах. Публикация на агрегаторах повышает шансы на поднятие позиции в поисковой выдаче.
  3. Актуализируйте данные. Поисковики серьезно относятся к достоверности информации, если ваши данные будут устаревшими, ваши площадки посчитают некачественными ресурсами и понизят в выдаче.
  4. Настройте разметку сайта. С помощью Schema.org можно разметить сайт на блоки данных, так вы покажете поисковику, что лучше использовать для предоставления информации о вас.
  5. Изучите ключевые запросы. Проанализируйте боли и потребности пользователей по теме недвижимости и используйте эти знания, чтобы попасть в поисковую выдачу.
  6. Используйте Яндекс.Кью. Сервис вопросов и ответов помогает решить проблемы клиентов и попасть в выдачу по запросу.
  7. Работа с отзывами. Создайте карточку на популярных сайтах-отзовиках и прорабатывайте негативные отзывы.
  8. Создайте несколько сайтов. Сделайте один главный ресурс и несколько дополнительных, отвечающих определенным запросам. Например, можно разделить сайт вторичного и нового жилья.
  9. Не забывайте про SEO. Убедитесь, что сайт качественно оптимизирован, и что SEO-оптимизация эффективно работает.
  10. Анализ сайта. Проанализируйте сайт — вся ли информация доступна, отвечает ли она запросам.

У нас еще остались идеи для продвижения недвижимости — узнайте их в нашем материале.