Трудно выдавать свежие идеи изо дня в день. Поэтому мы подготовили список идей по продвижению услуг агентства недвижимости — используйте в качестве руководства или выбирайте идеи из нужного раздела!
Идеи для сайта
- Оптимизируйте сайт. Поработайте над интерфейсом, меню и контентом, через ваш сайт пользователь должен убедиться в качестве услуг, доступности информации и компетентности сотрудников. Убедитесь, что сайт одинаково хорошо загружается со всех устройств, верстка не ломается при просмотре с телефона, а поиск по сайту удобен для пользователя.
- Не скупитесь на информацию. Обязательно укажите телефоны, адреса филиалов, email и другие данные на видном месте. Добавьте формы для сбора клиентских данных, которые пользователь должен заполнить для получения рассылки или нового каталога. Настройте обратные звонки, а также разместите прайс на услуги и калькулятор, чтобы покупатель мог сам рассчитать примерную стоимость услуг.
- Придумайте викторины. Пользователи любят проходить короткие тесты с вариантами ответов — опубликуйте на сайте викторины с интересными фактами о недвижимости или истории района, в которым вы продаете дома.
- Запустите онлайн-оценку. Каждый продавец считает свой дом лучшим — внедрите на сайт инструменты для оценки и предложите продавцам самостоятельно оценить объект продажи. Для получения результата пользователю нужно ввести email, а вы получите новый контакт.
- Ведите блог. Создайте на сайте раздел блога и пишите туда интересные статьи, которые отвечают запросам покупателей и продавцов. Например, как проверить собственников жилья, в каком районе лучшие новостройки и на что обратить внимание при покупке дачи. Обязательно отвечайте на комментарии пользователей — это ваша целевая аудитория.
- Уделите внимание локациям. Вы уже описали все достоинства предлагаемого жилья, но покупателю этого мало. Сделайте обзор на район — где можно поужинать, что интересного посмотреть, какой транспорт довезет жильца до самого красивого парка в городе или какие полезные магазины есть в округе.
- Используйте привлекательные фото. Животные — лучшие помощники в этом деле, такие фото сразу оживают и привлекают пользователей. Фото предлагаемой дачи со спящим котенком на крыльце растопит сердце многих покупателей.
- Добавьте графиков. Красочные схемы, диаграммы и графики не только привлекают внимание лучше сплошного текста, но и наглядно показывают ваши расчеты, они компактны и удобны для понимания.
- Разместите отзывы клиентов. Ничто так не влияет на мнение будущих покупателей, как опыт прошлых, поэтому выделите на сайте целый раздел под отзывы. Только никаких заказных отзывов, вам нужны реальные и живые комментарии. За оставленный отзыв клиентов можно поощрять бонусами.
- Создайте идеальный каталог. Наймите профессионального фотографа — большинство людей выбирают недвижимость по визуальной составляющей. Сделайте полные и интересные описания к каждому объекту. Составьте каталог с удобным поиском по разным критериям, лучшие предложения по умолчанию разместите на первых страницах.
Идеи для продвижения бренда
- Разработайте сильную биографию. Клиенты хотят видеть, что вам дорога ваша компания, у вас есть история, ценности и опыт. Напишите честную и цепляющую биографию, обязательно разместив ее в разделе «О компании».
- Поработайте над УТП. Уникальное торговое предложение должно быть вашей сильной стороной и отличать вас от конкурентов.
- Подготовьте маркетинговую продукцию. Ручки, блокноты, пакеты, календари в вашем фирменном стиле и с использованием логотипа, слогана и контактных данных — эти вещи помогут поддерживать образ компании и напоминать клиентам о себе.
- Придумайте уникальную деталь. Один яркий и запоминающийся элемент, который даже в другом контексте будет ассоциироваться с вашей компанией.
- Закажите интересные визитки. Белые карточки с черным шрифтом быстро потеряются в карманах и кошельках клиентов. Придумайте нестандартные визитки, которые приятно просматривать и показывать знакомым.
- Сделайте видеообращение. Ролик от лица вашей компании с узнаваемыми элементами и оформлением можно разместить на разных ресурсах.
- Пишите письма. Все клиенты любят индивидуальное внимание, а написанное от руки письмо — хороший способ его продемонстрировать. Отправляйте письма, например, после завершения сделки — это может стать вашей узнаваемой фишкой.
- Поработайте над униформой. Единый стиль одежды сотрудников и узнаваемое оформление офисов помогает поддерживать образ бренда и узнаваемость.
- Продумайте концепт рекламы. Реклама в одном уникальном стиле вашего бренда запомнится пользователям и будет ассоциироваться с вами. Также можно использовать вирусные ролики.
- Подготовьте вступительную речь. Продумайте, что вы будете говорить новым клиентам, это должна быть короткая речь с сильным заявлением.
Идеи для социальных сетей
- Зарегистрируйтесь в социальных сетях. Даже если вы пока что не ведете активное продвижение в сетях, создайте аккаунты на случай, если вам придет в голову кампания по продвижению или вы наймете грамотного специалиста.
- Разделяйте контент. У каждой социальной сети своя атмосфера, и контент должен ей соответствовать. Ваши посты могут иметь одну тему, но разную подачу и формат.
- Собирайте лайки. Попросите друзей, знакомых и родных поддержать ваши усилия и подписаться, поставить лайки, сделать репост. Об этом можно попросить и клиентов за некоторые бонусы или скидки.
- Используйте ретаргетинг. Ваша реклама будет направлена на тех, кто уже посещал ваши социальные сети или интересовался услугами, так вы подогреете интерес целевой аудитории.
- Ведите соцсети регулярно. Не обязательно публиковать огромные статьи, важна регулярность — это могут быть видео, фото, небольшие анонсы и просто риторические вопросы и размышления.
- Участвуйте в дискуссиях. Принимая участие в обсуждениях, вы не только показываете свою компетентность, но и рекламируете свой бренд в кругах коллег и потенциальных клиентов.
- Проводите конкурсы. Конкурсы отлично подогревают интерес и деятельность аудитории, задания не должны быть сложными, а за победу можно предложить подарочную карту или бесплатную консультацию.
- Добавьте соцсети на сайт. Разместите на сайте кнопки социальных сетей, а в соцсетях — ссылки на сайт и другие платформы.
- Используйте сторис. Сторис в Instagram — хороший путь привлечения внимания и увеличения узнаваемости бренда. Снимайте рабочие будни, объекты, проводите конкурсы и задавайте вопросы аудитории.
- Используйте интернет-мемы. Социальные сети — более расслабленная платформа, чем сайт, поэтому там допустимы смешные ролики и шутки. Используйте популярные мемы на тему недвижимости или создавайте их сами.
- Снимайте больше видео- и фотоконтента. Ролики и фотографии повышают видимость поста в ленте, дополняют текстовое описание и удерживают внимание читателя.
Идеи для поисковой оптимизации
- Используйте картографические сервисы. Например, через карты Яндекса и Google пользователь узнает ваше расположение, контактные данные и сможет почитать отзывы.
- Заведите карточку на агрегаторах. Публикация на агрегаторах повышает шансы на поднятие позиции в поисковой выдаче.
- Актуализируйте данные. Поисковики серьезно относятся к достоверности информации, если ваши данные будут устаревшими, ваши площадки посчитают некачественными ресурсами и понизят в выдаче.
- Настройте разметку сайта. С помощью Schema.org можно разметить сайт на блоки данных, так вы покажете поисковику, что лучше использовать для предоставления информации о вас.
- Изучите ключевые запросы. Проанализируйте боли и потребности пользователей по теме недвижимости и используйте эти знания, чтобы попасть в поисковую выдачу.
- Используйте Яндекс.Кью. Сервис вопросов и ответов помогает решить проблемы клиентов и попасть в выдачу по запросу.
- Работа с отзывами. Создайте карточку на популярных сайтах-отзовиках и прорабатывайте негативные отзывы.
- Создайте несколько сайтов. Сделайте один главный ресурс и несколько дополнительных, отвечающих определенным запросам. Например, можно разделить сайт вторичного и нового жилья.
- Не забывайте про SEO. Убедитесь, что сайт качественно оптимизирован, и что SEO-оптимизация эффективно работает.
- Анализ сайта. Проанализируйте сайт — вся ли информация доступна, отвечает ли она запросам.
У нас еще остались идеи для продвижения недвижимости — узнайте их в нашем материале.