И началась школа.
У меня остались прекрасные воспоминания о школьных годах. Училась я хорошо, была отличницей и сильной ученицей класса. Меня любили преподаватели и уважали одноклассники. Предметы давались мне легко, без особых усилий. Поэтому негативного настроя и какого-то предубеждения к школе не было.
У сына отношения со школой сложились совсем по-другому. Математика ему никак не хотела даваться. С другими предметами было проще. Медлительный по своей природе, он делал домашнее задание по пол дня, не успевал гулять и общаться с друзьями, играть.
Накапливалась усталость, падала успеваемость, меня вызывали в школу для разговора с учителем. Я слушала о том, что сын отвлекается, плохо концентрирует внимание, не помнимает такие-то темы и хорошо бы мне уделить этому время. Мы занимались, сидели часами, что-то удавалось, а что-то нет.
Ему было сложно осваивать школьную программу, она будто была для него велика не по возрасту. Он барахтался в ней, как бурлящей реке, не видя берегов. Ещё и родители пытались окунуть его поглубже для основательного погружения. Так пролетел первый класс, затем начался второй.
В то время закралась ко мне мысль уйти из школы...