Вскрыла свою шкатулку с советскими винтажами.
После старой советской гениальной парфюмерии возвращаться к современной трудно.
Вот правда, трудно.
В трех сотнях нынешних диоров, монталей, гуччёв и армян нет столько искр, ассоциаций, волшебных картинок, как в одной капле “Воздуха осени”.
Не знаю, чем объяснить эту магию винтажей. Действительно другими материалами, другими сроками разработки, гениальностью мастеров старой школы… Но очень непросто после них всерьез воспринимать большинство современных поделок. Наверное, поэтому я среди современных выбираю все, что максимально стремится к лучшим образцам прошлого – манерой, плотностью, щедростью, идеей, историей…
Подхожу к современному постепенно.
Заземляюсь нынешними творениями “Новой зари”. При всей убогости упаковки, с копированием чужих формул и квестами с угадайкой они в композициях умудряются сохранять свое пусть странное, лубочное, но индивидуальное и такое родное лицо.