Ваш бизнес под наблюдением. 2020 год, весь мир поработила эпидемия Коронавируса. Люди лишились естественных благ, бизнес потерял клиентов и вместе с этим, кажется, надежду на существование.
Все сообразительные предприниматели после подсчета понесённых ущербов, перебрались в онлайн.
Но самые сообразительные заставили сложившуюся ситуацию работать на себя.
Разберём пять самых успешных кейсов, отличившихся в СМИ.
- 1. Спасибо, что дома!
Акция от Сбербанка, целью которой, было восполнить утрату празднования дня рождения.
Именинники, лишившиеся праздника из-за пандемии, могли поучаствовать в конкурсе и выиграть одну из пяти вечеринок «под ключ».
С участием диджеев, блогеров, партнеров «Спасибо от Сбербанк», самого именинника и его близких, и все это в онлайн.
Идея получила огромный отклик, количество заявок превысило планируемое, в четыре раза.
800 подарков нашли своего хозяина.
В течение 10 дней были проведены те самые, пять обещанных вечеринок.
- 2. La-Redout
Это интернет магазин одежды, обуви и мебели.
Товары можно купит только через интернет, а отправка осуществляется из Франции.
В начале пандемии произошли очевидные проблемы с поставками, а так же закрытие большинства постаматов .
Активность покупателей снизилась.
Что сделала компания.
Провела апгрейд товаров. Впервые ввела коллекцию домашней одежды. Запустила креативы с изображением товаров для дома.
Анализ потребностей, качественное их удовлетворение, привело к увеличению потока клиентов и прибыли.
Соотношение реально привлечённых денег и затрат снизилось на 10%, в пользу денег.
- 3. Baikal-430
Бренд Байкальской воды сыграл на потребностях всего населения планеты.
Есть, пить и развиваться, в любой обстановке вселенной — желания каждого второго человека, заточенного в санкциях COVID-19.
Компания создала инста-роман.
Увеличились ли охваты. Нет.
Они просто взлетели.
Отклик аудитории превзошёл всевозможные ожидания.
- 4. Курьерские службы и системы доставки в регионах.
Самоизоляция ограничила возможность передвижения.
Но привычка совершать покупки: вещей, еды, различных благ никуда не делась.
Как минимум это позволяло не сойти с ума и хоть немного стать ближе к прежней реальности.
Доставка вышла в топ, среди возможностей для шоппинга. Курьерские службы, доставка с помощью такси увеличили свои показатели более чем на 40%.
Любое решение в бизнесе, должно быть принято своевременно. И это тому прямое доказательство.
5. Онлайн образование.
И без того уверенно развивающаяся ниша, окончательно укрепила свои позиции на рынке услуг.
Риск потери работы, любопытство и скука привели к росту продаж и распространению интереса к онлайн обучению.
Не покидая стен квартиры, люди получают возможность зарабатывать, это ли не сказка?
Онлайн школы, вовремя среагировавшие на происходящие, получили сотни клиентов и увеличили доходность в 32% от ожидаемой.
Любые изменения в обществе — шанс на развитие вашего бизнеса. Всё, что требуется — быстрая реакция и правильная стратегия.
Не упускайте возможностей! Дерзайте!