В нашем городе Горно-Алтайск, нет больших сетевых магазинов одежды, нет хотя бы одного крупного торгового центра. Поэтом многие годы, нам приходилось ездить в соседние города Бийск, Барнаул, Новосибирск на шопинг. Около 3 лет назад, у нас появилась первая точка интернет магазина WildBerries (WB ). И она стала для нас реальным спасением, для того чтобы покупать вещи здесь и сейчас.
Как было раньше
Раньше система позволяла заказывать товары, мерить их и лишь потом оплачивать выбранные тобой товары. Нам это очень нравилось, какую-нибудь детскую обувь, можно было перемерить уйму вариантов и купить подходящую для тебя.
Несколько раз мы попадали на распродажи известных брендов (Ecco , SOliver и т.д.), и закупались качественными вещами, при этом не надо было тратить время на переезд и хождение по магазинам.
Как стало с 2020 года
В 2020 году из-за пандемии система заказа и оплаты товара изменилась. Теперь нас заставили сначала оплачивать весь заказ, а если что-то не подошло, то в течение нескольких дней будет осуществлен возврат денег.
За эти годы никогда не возникало никаких претензий именно к точке выдачи товара WB , все всегда было честно и сформировалось определенное доверие к менеджерам, потому как уже не сверяли количество товара на возврат.
Случай который заставил понервничать
У меня было 2 заказа по 2 позиции. В первый день февраля я приходила забрать 1 доставку из двух товаров и никак не рассчитывала получить больше. Следующая доставка планировалась на следующий день или через день.
На пункте выдачи, вместо 2-х товаров мне выдали 3 (но не все 4). Я торопилась, удивилась немного, вроде бы только что смотрела в приложении: к получению 2 товара. Но выдали 3. Его я тоже ждала. "Что ж, бывает", - подумала я. В конце концов пришло раньше. У каждого товара же своя дата доставки. Я даже не подумала, что четвертый товар (балансборд) тоже пришёл, его я ждала позже. Взяла, что дали и ушла.
7 февраля вспомнив, что я еще жду заказ, открыла приложение и испытала если не шок, то большое удивление.
Балансборд получен, выдан заказчику и оплачен 1 февраля. Как так? Что делать?
Недолго думая, мы поехали в пункт выдачи WB . Менеджер также была слегка удивлена, на первом этапе она уточнила время и дату, когда мы получали заказ, и открыла у себя архив видеозаписи. Сказала что перезвонит нам после того, как найдет нужный момент. Немного погодя мы снова заехали в WB , менеджер сказала: "По-моему, я выдала Вам 4 заказа. Вы всё получили".
На просьбу показать момент ухода на компьютере, она немного стушевалась и начала выяснять какого размера должна быть коробка?
Ведь уйти незамеченным с товаром размером 60 см на 40 см, довольно проблематично. В буквально считанные минуты долгожданная коробка была найдена на складе и выдана мне.
Послесловие
После этого Я задумалась, а что если бы заказ не нашли? Как доказывать свою правоту и возвращать деньги, если кроме видеозаписи нет ничего: ни чеков, ни подписей в актах передачи товара. Выходит так, что остается только верить менеджерам, в их честность. Отныне мы будем бдительнее, чего и вам желаем.
Берите на заметку, ставьте лайк, если понравилось и подписывайтесь на канал, впереди много интересного!
С вами была Анна, до новых встреч!