Найти тему
АвиаОбоз

Почему Boeing необходим новый средний самолет

Авиационные аналитики заявили на ежегодной конференции Pacific Northwest Aerospace Alliance, что Boeing необходимо срочно начать работу над New Midsize Airplane (NMA) - самолетом среднего класса для поддержания паритета с Airbus

Boeing в ближайшее время должен запустить проект NM. Фото: Boeing
Boeing в ближайшее время должен запустить проект NM. Фото: Boeing

"Авиакомпании меняют свой флот, чтобы приспособиться к новой реальности: пассажиропоток уменьшился, и перевозчики стремятся повысить эффективность для экономии средств. Американские авиастроители должны быстро решить, стоит ли строить самолет, который сможет быть реальным конкурентом Airbus A321 neo", - заявил 9 февраля Kevin Michaels, директор консалтинговой компании AeroDynamic Advisory .

В начале 2020 года Boeing заявил, что приостанавливает разработку новой модели среднего самолета, потому что работа по решению проблем В 737 Max заставляет отодвинуть дату запуска нового среднего самолета. Он должен был иметь вместимость около 270 пассажиров и иметь дальность полета 7 400 – 9 300 км. Новая модель должна была заполнить нишу, в которой работали устаревшие В757 и В767, а теперь их место заняло семейство A321neo .

С тех пор потребность в узкофюзеляжных самолетах только возросла, поскольку авиакомпании борются с эпидемией и ищут универсальную комбинацию своих парков для роста после коронавируса .

Узкофюзеляжные самолеты имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем широкофюзеляжные, и в настоящее время превосходят по продажам широкофюзеляжные почти в два раза.

По оценке специалистов к 2025 году узкофюзеляжные самолеты будут составлять около 70 процентов от всех проданных, а широкофюзеляжные - всего 15 процентов, говорит Kevin Michaels. К концу десятилетия продажи узкофюзеляжных судов могут достигнуть 74 процентов. « У нас на глазах происходит фундаментальный сдвиг», - говорит Kevin Michaels.

Пока у Boeing нет жизнеспособной концепции в этом сегменте, он рискует уступить позиции своему европейскому конкуренту.

«Специалисты убеждены, что если Boeing не предпримет что-то в ближайшее время, его присутствие в этом сегменте снизится до 40 процентов», - добавляет он.

Источник: FlightGlobal

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале