Всем привет!
Случайно узнала о новой профессии, о существовании которой и не подозревала. Называется эта профессия - копирайтер. Она связана с написанием текстов. Но есть в этих текстах свои специфические особенности.
Копирайтер – это специалист по продажам через тексты и посты. В последних рассказывается о продуктах онлайн-школ и о выгоде, что может получить человек от использования этих продуктов.
Чтобы рекламировать продукт, надо хорошо его знать. А для этого копирайтеру необходимо посещать мероприятия, где рассказывают об этих продуктах, чтобы убедиться в пользе их для людей.
Что же касается постов и статей, они бывают разные, как короткие, технические, так и длинные, содержательные. В коротком письме копирайтер указывает место встречи, придумывает броский заголовок, выделяет главное, указывает место ссылок. Что важно, побольше переходов и интриг.
В длинном же письме ему надо объяснить всё обстоятельно. Так как письмо будут читать особо заинтересованные люди, которые всё продумали. И, скорее всего, примут положительное решение.
Копирайтер готовит e - mail письма для рассылок по базам, статьи во время «запуска» программ и при подготовке к вебинарам. Рекламирует и бесплатные продукты, как марафон, интенсив или мастер-класс.
Но особенно мне понравилась продающая страница для тренингов и программ. По-другому ее называют «Портянка». Эта страница помогает человеку оформить заказ, приняв решение. Чем она длиннее и содержательнее, тем более эффективна.
Популярна таргетированная реклама, которая входит в обязанности копирайтера. Такая реклама настраивается на конкретный сегмент аудитории, которому данный продукт будет интересен.
Писать посты в социальные сети – следующая сторона работы копирайтера. Чтобы заинтересовать людей, надо придумывать яркий заголовок и так составить текст, чтобы побудить читателя к действию. И он перешел по ссылке, оставил комментарий или открыл письмо.
Я хочу быть хорошим копирайтером. А это значит, надо не только отправлять письма, но и смотреть, каков результат они дают. Поэтому планирую заниматься анализом и учетом статистики и эффективности текстов.
Как видите, обязанностей у копирайтера много. Поэтому не надо соглашаться делать то, что не входит в его компетенцию. Это техническая верстка и дизайн страниц и постов, отправка писем в рассылку и настройка рекламных кампаний. Копирайтер должен сосредоточиться на текстах и их эффективности!
До свидания, уважаемые читатели! Надеюсь, что многим из Вас, кто хочет стать копирайтером, эта информация будет интересна и полезна.
С уважением и массой наилучших пожеланий, Татьяна Горлова.