Совсем скоро 14 февраля — День святого Валентина И в этом году мы хотим признаться в любви TikTok. Что надо для любви?
- Чтобы он был «душой компании».
TikTok всегда на слуху. Сначала это было нечто новое для российского рынка, потом стало казаться, что это панацея для подростков, а сейчас абсолютно очевидно, что это отличная рекламная площадка.
- Чтобы на него можно было положиться.
TikTok не только не уступает Instagram, но и легко может похвастаться отличными показателями: почти половина пользователей в возрастном диапазоне 25-44, а более 60% от общего числа — со средним доходом и доходом выше среднего. Поэтому предположения о том, что эта социальная сеть не представляет из себя ничего, кроме развлечения для подростков, ошибочны.
- Чтобы с ним было легко и интересно.
Видео в TikTok не ограничены ничем, даже вашей собственной фантазией. Если идея контента не приходит на ум сама, то можно принять участие в Челлендже или повторить чужой сюжет в своем ролике. В TikTok это не возбраняется.
- Чтобы вы легко нашли общий язык.
Настройка рекламы в TikTok аналогичная работе в рекламном кабинете Facebook, а это значит, что все процессы сразу будут для вас прозрачными и понятными. Более того, вы можете выбирать тип, стиль и формат рекламных креативов на свой вкус. Даже если это будет статичное изображение.
И напоследок: как говорится, любовь — это когда вы смотрите не друг на друга, а в одном направлении. В данном случае — в направлении благополучного развития вашего бизнеса, благодаря качественной рекламе. А мы с удовольствием готовы стать вашими свидетелями или психологами в этих новых отношениях!