Найти тему
irtrans

Шины автомобильных прицепов или полуприцепов.

Оглавление

Шины автомобильных прицепов или полуприцепов.

Поскольку оси прицепов не являются ни направляющими, не тяговыми, круг функций для этой категории резины сужается в одну – максимально возможное снижение сопротивления перемещению и качению, а соответственно, уменьшение затрат автомобиля на топливо и повышение скорости езды и специальных требований к данным шинам, как правило, нет. Не смотря на то, что рисунок протектора этой резины, если посмотреть, очень близок к рисунку шин для рулевой оси наличием продольных каналов и блоками-ламелями, однако они не взаимозаменяемы и для исключения дорожных происшествий и опасных ситуаций крайне рекомендуется соблюдать порядок и расположение резины осях, в соответствии с их предназначением.

Шины автомобильных прицепов или полуприцепов
Шины автомобильных прицепов или полуприцепов

Шины для спецтранспорта и строительных машин

характеризуется незамысловатым протектором с простым расположением блоков-ламелей и каналов и грубыми элементами. Они специально предназначены для работы в бездорожье, износо- и удароустойчивы
Грузовая спецтехника, в основном, оснащается универсальной резиной, работающей на всех осях транспортного средства. Часто, ради снижения затрат, такие шины для начала работают на рулевой оси, а далее, их перемещают на другие.

Шины автомобильных прицепов или полуприцепов
Шины автомобильных прицепов или полуприцепов

ЗИМНИЕ КРОСС-КЛИМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ

Выбор зимней резины. Крос-климатические шины Michelin.
В настоящее время для поездок в зимний период предлагаются различные варианты шин от разных производителей.
ЧПУП «ИРТРАНС» рада предложить водителям любые виды шин для грузовых автомобилей по доступным ценам. К тому же, на нашем предприятии вы не только сможете заказать и приобрести грузовые шины, но и пройти грузовой шиномонтаж, воспользоваться услугой ремонта и восстановления шин.

Говоря про варианты езды и выбор конкретного вида резины для зимней езды, нужно учитывать особенности каждого конкретного случая, например климата местности.

Крос-климатические шины

Так, компания Мишлен (Mishelin) недавно выпустила новую разновидность шин – «кросс-климат» или КроссКлимат (MichelinCrossClimate). Они близки к всесезонным шинам, но компания настаивает, что их стоит отличать от всесезонки, поскольку у них иное предназначение и, соответственно, технические характеристики. Товар, как утверждают, предназначен главным образом, для эксплуатации в условиях неустойчивого зимнего климата Европы. Баланс качества в данных шинах смещен с езды по льду и снегу в сторону более сухих условий. Шины получили официальный допуск к использованию зимой. Данный вид можно рассматривать как вариант совмещения зимней и летней резины, что до сих пор, в большинстве случаев, считалось невозможным и малоэффективным.

Шины автомобильных прицепов или полуприцепов
Шины автомобильных прицепов или полуприцепов

Приведем результаты теста, проведенного английскими исследователями в данной области.
По тесту сравнивались: летние шины Michelin, всесезонка Goodyear, описанный выше Michelinкроссклимат (CrossClimate) и качественная зимняя резина Continental, которая уже во многих зимних тестах показала лучшие результаты.
При езде по снежной трассе cгорками и холмами, предсказуемо лучшие результаты выдает зимняя резина Continental, затем, идут всесезонные шины GoodYear, а только затем Michelinкросс-климат. И если летняя резина в подобных условиях, в некоторых случаях, вообще оказалась непригодна (не позволила безопасно пройти холм), то MichelinCrossClimate, хоть и уступая конкурентам, тем не менее, позволил обеспечить более-менее безопасную езду.

-4


В условиях «мокрого» торможения лучшие результаты у летней резины, затем кросс-климат Michelinи зимняя резина, самое большое время – у всесезонки.
Езда же по «мокрой» трассе показывает совсем иные результаты, и летние шины здесь демонстрируют самое медленное время. Не смотря на лучшее «чувство руля» и начальный ход, автомобилю с ними ехать гораздо труднее на скоростях и больших поворотах. Лучшие результаты в данных условиях – у зимней резины, далее – кросс-климат, далее – всесезонка.
В тестах на «сухое торможение» и езду в сухих условиях с большим отрывом лидируют летние шины и кросс климатические Michelin.