СЭМПЛИНГ ( SAMPLING) - бесплатное распространение пробных образцов продукции. Основная цель семплинга - ознакомление потребителей с товаром. Конечный результат акции - продвижение продукта. Сэмплинг нужен для продвижения на рынке парфюмерии, косметики, средств личной гигиены. Великолепный эффект дает сочетание семплинга с раздачей информационно- рекламных материалов о продвигаемом продукте. Стимулирование продаж, переключение покупателей с продукции конкурентов на продвигаемую продукцию, возобновление спроса, вывод на рынок нового продукта - для всех этих действий семплинг незаменим.
Потребитель, бесплатно получив пробный образец продукта, оценив качество, очень часто становится приверженцем именно вашего продукта. Здесь ключевое значение имеет именно приобретение покупателем личного опыта. Без навязывания и принуждения потребитель переключается на новый товар именно основываясь на своих собственных ощущениях от продукта . Хорошего эффекта от применения sampling нужно ожидать при выводе на рынок нового товара. Семплинг будет незаменим для повышения лояльности потребителей к торговой марке и продукту. При изменениях качества товара и для оживления спроса на продукт семплинг даст реальные результаты повышения продаж.
Данный вид рекламы эффективен как для крупных, так и для мелких компаний. Повышение продаж и лояльности покупателя происходит постепенно, с эффектом нарастания. Чем грамотнее и профессиональнее проведена рекламная акция, чем четче определена целевая аудитория и грамотно изготовлены промо- сувениры, тем более весомые плоды пожнет заказчик.