Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения
Разрабатывая мобильное приложение для IOS и Android следует сразу продумывать способы по удержанию клиентов. Поскольку лояльные клиенты не только делают покупки или заказывают услуги, но и поддерживают бренд выделяя его среди аналогичных. Для удержания пользователя можно использовать награды за активность.
Способы повышения лояльности клиентов.
Приложению направленному на продажу товаров необходимо добавить возможность оценивать товар и оставлять комментарии. Данная возможность позволяет пользователям общаться и тем самым чувствовать себя причастными. Так же для повышение лояльности пользователей можно использовать игровые элементы (геймификацию). Например, давать виртуальные значки за выполнение пользователем определённых действий. Также проведения викторин, квестов или опросов может улучшить вовлечённость пользователей.
Ещё один способ повысить лояльность клиентов мобильного приложения — персонализировать общение. У вас есть множество донных клиента,: поведения, устройства, транзакции, демографические критерии и локации их можно использовать. И чем точнее сегментированы данные, тем больше возможность составить идеальную подборку акций. Можно, например, поздравить пользователя с днём рождения и сделать уникальное предложение в качестве подарка. Или если у пользователя есть дети посылать ему сообщения об уникальных товарах для детей.
Также можно использовать местоположения пользователя. Если он довольно часто находится вблизи нужного магазина, можно послать push-увидомление с приглашением посетить магазин. Также мобильное приложение может предоставлять уникальные возможности. К примеру это может быть виртуальная примерка или обсуждение с оператором (чат). Ещё можно добавить функции получать акционные купоны или заказ в один клик.
Мобильное приложение должно ориентироваться на пользователя, оно должно помогать человеку решат проблемы. Поэтому при разработке мобильного приложения стоит опираться на три принципа — польза, быстрота, близость к клиенту, поэтому обязательно стоит добавить функцию «обратная связь», чтобы пользователь мог задать вопросы, рассказать о некачественном товаре или пожаловаться на продавца. Ещё одна функция которая может пригодится для мобильного приложения это — репосты в соцсети. Тем самым пользователь будет рекламировать продукцию бесплатно, привлекая новых клиентов.