Хочется разобрать интересный пример маркетинговой стратегии. Начав изучать маркетинг, реклама открылась для меня с новой стороны, теперь я с любопытством смотрю рекламу, разбирая ее на кусочки.
Давайте, чтобы не занимать много вашего времени, быстренько расскажу о парочке рекламных компаний разных компаний абсолютно разной продукции.
Поисковик у вас в голове
Продаете ли вы в данный момент квартиру? Или покупаете? Я думаю, процент таких людей от общего количества читателей, ну процентов пять, от силы.
Как же прорекламировать такой довольно редко используемый продукт. Может кто-то из вас знает этот бренд, а кто-то может и пользовался. Остановитесь, порассуждайте, что нужно сделать бренду для того, чтобы человек в нужный момент воспользовался их продуктом.
На деле, все очень просто и дико интересно. Бренду нужно закрепить в голове ассоциацию своего бренда с действием. В нашем случае продажей/покупке квартиры. Не знаю можно ли называть этот бренд:) Поэтому сделаем так.
Бренд = купить/продать квартиру.
Название можно узнать тут (Клик)
Для этого произносят нужные фразы, показывают в видео результат, который хочет видеть человек, например он выставил квартиру на продажу и покупатели нашлись очень быстро. Все это делается не просто так. Ваш мозг обрабатывает тонны информации без сознательно, в том числе и эти сигналы в рекламе.
И когда вы захотите купить/продать квартиру, Первый источник информации - это ваш мозг. Перед тем как открыть гугл\яндекс или что-либо еще, он начнет очень быстро перерывать все полочки в поиске решения проблемы.
И выдаст вам то самое решение, которое когда-то закрепилось у вас в сознании. И что сделаете вы?
- О! Есть же вроде нужное приложение. И начнете искать решение своей проблемы, начиная с этого приложения.
Telegram - Если удобно читать в нем :)