Найти в Дзене

[Как стать интернет-маркетологом? Тест-драйв новой профессии]

Оглавление

Все знают правило 21 дня про привычки? Сейчас расскажу о правиле 21 месяца!! (Шутка, это всё полня фигня).

Просто случайное совпадение: через 21 месяц работы над новой компетенцией я стала способна сказать, что я освоилась. Расскажу о выводах и о том, что пока непонятно.

Выводы пока такие:

1.Осваивать новое круто и полезно. Нестрашно даже начинать работать с абсолютного нуля, хотя тебе уже 27 лет (о боже я опять стажёр!!) 😱

2. Освоенное применять немедленно, искать клиента сразу, поскольку ИМ - область практическая. Не запустил тестовую рекламу - НИЧЕГО не узнал об аудитории.

3. Это удобная профессия. Ты действительно работаешь там, где есть интернет, а часть времени реклама работает сама.

4. Единственное, на что в итоге нужно обращать внимание - продажи клиента. Есть продающие блоги с 1000 подписчиков и кладбища ботов на 15 тыс.

5. Реклама в интернете - это не обязательно дорого. Это может быть 10-15 тыс. в месяц для среднего бизнеса.

6. Мой любимый инструмент - это контекстная реклама, реклама на поиске. Я.Директ творит чудеса.

7. Самое большое разочарование - таргет фейсбука, с него приходит больше нецелевого траффика, чем с других источников. Если ниша узкая, спасает показ рекламы своей аудитории и заливание списков контактов, но тогда проще рассылка.

8. Пока что не вижу, как можно на этом ремесле выйти в доход выше 100 тыс., если работаешь по фиксированному ценнику, а не за процент. 3-5 клиентов с ценником 20-50 тыс. - это 40 часов в неделю.

Тёмная дорога СММ.
Тёмная дорога СММ.

Что непонятно:

1. Ценообразование. Куча обещаний заработать 250к в месяц, но я искренне не понимаю, как это сделать без того, чтобы "нагревать" клиентов.

2. Оценка качества работы, помимо цифры продаж. Как вычленить из общего массива работы вклад именно интернет-маркетолога? Например, можно привести 1000 человек в профиль, но он будет мёртвым, а можно получить 7 продаж в течение одного прямого эфира.

3. Есть ли действительно особая профессия копирайтера? За рубежом есть знаменитые копирайтеры типа Joe Coleman (загляните на его сайт, это крутой пример наглядной демонстрации своего скилла), есть правила и требования. У нас же копирайтером называется любой, кто пытается продать свой текст. Какие-то "тексты без правил" по цене 500-800-1000-1500 р. за 1000 знаков 🙄.

Буду продолжать размышлять о новой профессии, подписывайтесь на обновления.

Пока что можете подписаться на этот канал , я тут разбираюсь с текстопроизводством, маркетингом, рассказываю о многолетнем опыте работы аналитиком, прогнозистом, стратегическим маркетологом, модератором и теперь - интернет-маркетологом.