Найти в Дзене
AUTO HISTORY

4x4 и правый руль

Япония познакомила не только с рядом интересных легковых автомобилей, но и с не менее харизматичными внедорожниками.
Сегодняшний фото обзор посвящен Японским внедорожникам.
На базе пикапа Hilux в 1984 году был создан джип Hilux Surf с закрытым кузовом. Второе поколение автомобиля вышло в свет в 1989 году. В отличие от предыдущей генерации, оснащенной снимаемым пластиковым верхом из

Япония познакомила не только с рядом интересных легковых автомобилей, но и с не менее харизматичными внедорожниками.

Сегодняшний фото обзор посвящен Японским внедорожникам.

На базе пикапа Hilux в 1984 году был создан джип Hilux Surf с закрытым кузовом. Второе поколение автомобиля вышло в свет в 1989 году. В отличие от предыдущей генерации, оснащенной снимаемым пластиковым верхом из стекловолокна, новое поколение получило цельнометаллический кузов. На этой модели предусмотрено переключение 2WD-4WD прикосновением («one touch»). Существуют 3- и 5-дверные варианты исполнения кузова, кроме того, имеется еще и 4-дверный грузовой вариант автомобиля. На североамериканском и европейском рынке автомобиль представлен аналогом, носящим название Toyota 4Runner.

 Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130 (08.1991 - 11.1995)
Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130 (08.1991 - 11.1995)

Дизайн новой модели Land Cruiser разрабатывался с середины 80-х годов. Новой модели предстояло стать настоящим внедорожником, который по уровню комфорта не уступал бы самым шикарным городским авто. Так, Land Cruiser 80-й серии окончательно избавился от тяжеловесного экстерьера, присущего прошлым поколениям. Получив пружинную подвеску, постоянный полный привод и совершенно новый интерьер, он превратился в настоящего короля всех дорог — джип, который способен передвигаться не только по пересеченной местности, но и, полностью оправдывая свое название, величаво «плыть» по обычному шоссе.

Toyota Land Cruiser 1989, джип/suv 5 дв., 9 поколение, 80 (10.1989 - 12.1997)
Toyota Land Cruiser 1989, джип/suv 5 дв., 9 поколение, 80 (10.1989 - 12.1997)
Салон Toyota Land Cruiser 1989, джип/suv 5 дв., 9 поколение, 80 (10.1989 - 12.1997)
Салон Toyota Land Cruiser 1989, джип/suv 5 дв., 9 поколение, 80 (10.1989 - 12.1997)

Угловатый Land Cruiser Prado 70-й серии хоть и стоит в тени своего «тяжелого» собрата Land Cruiser, но все же вместе с ним относится к числу легендарных внедорожников, репутация которых именно как внедорожников не подвергается сомнениям. Высокий ресурс ходовой части, общая надежность и ремонтопригодность — отличительные черты этого поколения.

Toyota Land Cruiser Prado 1987, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J70 (08.1987 - 04.1996)
Toyota Land Cruiser Prado 1987, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J70 (08.1987 - 04.1996)
Салон Toyota Land Cruiser Prado 1987, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J70 (08.1987 - 04.1996)
Салон Toyota Land Cruiser Prado 1987, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J70 (08.1987 - 04.1996)

Выпуск Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии начался в 1996 году. В отличие от предыдущего поколения, представлявшего собой «облегченную» версию 70-й серии Land Cruiser , следующая 90-я серия получила совершенно новый кузов. За основу была взята платформа, общая с Hilux Surf/4Runner. Нововведения были значительными: автомобиль приобрел более обтекаемые формы, просторный и комфортабельный легковой салон, большие проемы дверей; передняя подвеска стала независимой . К тому моменту завоеванная предыдущей серией популярность значительно расширила возможности для производства и сбыта новой модели.

Toyota Land Cruiser Prado 1996, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90 (05.1996 - 2002)
Toyota Land Cruiser Prado 1996, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90 (05.1996 - 2002)
Салон Toyota Land Cruiser Prado 1996, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90 (05.1996 - 05.2002)
Салон Toyota Land Cruiser Prado 1996, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90 (05.1996 - 05.2002)

Мицубиси в этом полку представляли следующие модели: Mitsubishi Challenger и Pajero:

Mitsubishi Pajero образца 1991 года, как и предыдущая генерация, имеет в основе рамную конструкцию, и, как следствие, высокую прочность и надежность, что имеет важное значение для эксплуатации подержанного автомобиля. Это, безусловно, один из лучших внедорожников своего времени. К тому же в целом данное поколение отличается умеренными ценами.

-8

Особенностью Challenger является оформление его кузова, в котором присутствует ощущение универсала, предназначенного для использования в городских условиях. Выпускается Challenger только в 5-дверном варианте; за счет того, что его высота несколько ниже по сравнению с Pajero, он производит впечатление изящной, аккуратной машины. При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте. . Кроме того, автомобиль имеет много других сильных сторон, таких как: комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение.

-9

Ниссан также представлен на нашем рынке тремя известными моделями:

Первое поколение Terrano, выпущенное в 1986 году, было внедорожником. Выпускался Terrano только в 3-дверном варианте кузова и только с дизельным двигателем объемом 2,7 л. Передняя подвеска была двойной независимой, задняя – зависимой с пятью реактивными тягами, предусматривалось механическое включение 4WD (Part Time). Несмотря на то, что владельцы этого автомобиля были довольны его потребительскими качествами, как городской джип он не обладал настоящей «люксовостью». Terrano имеет своеобразный внешний вид за счет угловатых боковых окон, приятного вида спереди, отсутствия излишеств и мягкой округлости крыльев колесных арок; такой внешний вид является привлекательным до сих пор. Потом к линейке двигателей Terrano добавились 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый и дизельный турбинный двигатели, кроме того, появилась долгожданная 5-дверная версия модели. Таким образом, постепенно увеличились модельные вариации; производство этого поколения Terrano продолжалось до 1995 года. Следующее поколение модели выпускается только в 5-дверном варианте, салон значительно усовершенствовался по сравнению с первыми моделями, по комфортности и оснащению он стал похожим на салон легкового автомобиля.

Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 5 дв., 1 поколение,
Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 5 дв., 1 поколение,

Такое известное сейчас название, как Nissan Safari, появилось еще в 1980 году. Так стал называться автомобиль Nissan Patrol, выпускающийся для внутреннего рынка Японии. До этого Patrol производился, главным образом, для использования за пределами Японии с 1951 года и являлся официальным автомобилем Организации Объединенных Наций, завоевав огромную популярность. Это 4-е по счету поколение Patrol было выпущено в 1987 году. Белый внедорожник с эмблемой ООН на борту участвовал во всех миротворческих мероприятиях Организации Объединенных Наций, которая сыграла в 1990-х годах большую роль в поддержании мира в разных регионах планеты.

Nissan Safari  джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60 (08.1987-1997)
Nissan Safari джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60 (08.1987-1997)
Nissan Safari 1997, джип/suv 3 дв., 2 поколение, Y61
Nissan Safari 1997, джип/suv 3 дв., 2 поколение, Y61

Mistral представляет собой автомобиль «для активного отдыха» (SUV) марки Nissan, который на самом деле поступал в Японию в порядке импорта. Его дизайн был разработан в Италии, а собирался он в Испании - этакий «латинский стиль». В продаже появился в мае 1993 года. Машина выпускалась на платформе Terrano, может, поэтому в Европе он назывался не Mistral, а Terrano II. Имея на вооружении 2,7-литровый дизель «турбо», который был способен развить мощность до 130 л.с., он в то же время обладал хорошей устойчивостью и спортивной управляемостью. Плюс к этому его доводка была выполнена на европейский лад, а там, в Европе, автомобили типа SUV всегда готовят для высокоскоростной езды. Но и дороги с плохим покрытием ему вполне были по плечу. с автоматической блокировкой. Так что, автомобиль вполне мог сойти за настоящий «cross-country vehicle». Первоначально машина выпускалась только с удлиненным кузовом, но в 1995 году появился и ее «укороченный» вариант.

Nissan Mistral рестайлинг 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R20
Nissan Mistral рестайлинг 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R20
Nissan Mistral рестайлинг 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение, R20
Nissan Mistral рестайлинг 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение, R20

Менее известен на наших просторах бренд ISUZU

Isuzu Bighorn — это внедорожник с высокими возможностями. Эта модель начала выпускаться в 1991 году. За время своего существования автомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», автоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них.

Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn

VehiCross был впервые представлен на токийском автосалоне в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова. Оснащается 3,2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC и более жесткой по сравнению с Bighorn подвеской.

Isuzu VehiCross 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение (04.1997 - 12.2000)
Isuzu VehiCross 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение (04.1997 - 12.2000)

Каждый из выше перечисленных авто имеет свои плюсы и минусы. Можно до хрипоты спорить кто лучше. Но эти авто хороши по своему.

Спасибо за внимание Всем удачи.