Найти тему
OGANOV.DIGITAL

Маркетинговые идеи к 14 февраля


По статистике США объем оборота в День Святого Валентина стоит на втором месте после Рождества и составляет $20 млн. В этот день можно сорвать неплохой куш, если хорошо продумать маркетинговый план.

По обороту продажи на 14 февраля стоят на втором месте после новогодних праздников
По обороту продажи на 14 февраля стоят на втором месте после новогодних праздников

Подготовили для вас небольшой список идей для увеличения продаж к 14 февраля:

👉🏻Делайте скидки и акции на товары, которые чаще всего покупают влюблённые пары.

👉🏻Дарите небольшой подарок к каждому заказу 14 февраля (все любят плюшки, даже маленький презент может повысить лояльность клиентов).

👉🏻Предложите льготные условия для абонентского обслуживания.

👉🏻Организуйте розыгрыш среди подписчиков, где подарком будет поход в кино, ресторан или фотосессия.

👉🏻Отправьте подписчикам валентинки через рассылку.

👉🏻Напишите праздничный пост, сделайте подборку классных романтических фильмов, подарков или интересных мест.

👉🏻Сделайте на сайте отдельную категорию товаров, которые можно приобрести на 14 февраля.

👉🏻Используйте подарочную упаковочную бумагу для заказов, купленных 14 февраля.

👉🏻Предложите клиентам супер-выгодные условия в день праздника. Например, бесплатную доставку.

👉🏻Создайте виртуальное пространство на сайте или в сетях, где подписчики или клиенты смогут обмениваться поздравлениями или признаниями в любви❤

👉🏻Предложите подписчикам загадать желание за несколько дней до праздника, а потом рандомно выберите победителя и исполните его хотелку.

👉🏻Измените дизайн и украсьте ваш логотип и обложки праздничными стикерами.

Высоких конверсий! Особенно в праздник😁

По вопросам сотрудничества и рекламы - Oganov Digital ;)