По статистике США объем оборота в День Святого Валентина стоит на втором месте после Рождества и составляет $20 млн. В этот день можно сорвать неплохой куш, если хорошо продумать маркетинговый план.
Подготовили для вас небольшой список идей для увеличения продаж к 14 февраля:
👉🏻Делайте скидки и акции на товары, которые чаще всего покупают влюблённые пары.
👉🏻Дарите небольшой подарок к каждому заказу 14 февраля (все любят плюшки, даже маленький презент может повысить лояльность клиентов).
👉🏻Предложите льготные условия для абонентского обслуживания.
👉🏻Организуйте розыгрыш среди подписчиков, где подарком будет поход в кино, ресторан или фотосессия.
👉🏻Отправьте подписчикам валентинки через рассылку.
👉🏻Напишите праздничный пост, сделайте подборку классных романтических фильмов, подарков или интересных мест.
👉🏻Сделайте на сайте отдельную категорию товаров, которые можно приобрести на 14 февраля.
👉🏻Используйте подарочную упаковочную бумагу для заказов, купленных 14 февраля.
👉🏻Предложите клиентам супер-выгодные условия в день праздника. Например, бесплатную доставку.
👉🏻Создайте виртуальное пространство на сайте или в сетях, где подписчики или клиенты смогут обмениваться поздравлениями или признаниями в любви❤
👉🏻Предложите подписчикам загадать желание за несколько дней до праздника, а потом рандомно выберите победителя и исполните его хотелку.
👉🏻Измените дизайн и украсьте ваш логотип и обложки праздничными стикерами.
Высоких конверсий! Особенно в праздник😁
По вопросам сотрудничества и рекламы - Oganov Digital ;)