Найти тему

Как я разочаровался в банке Тинькофф

2,5 года я являюсь клиентом банка Тинькофф, и до января этого года был очень доволен им.

Бедность и умение считать иногда играют злую шутку))
Бедность и умение считать иногда играют злую шутку))

Первый продукт, который мне предложил банк, была дебетовая карта. По рекомендации товарища я решил попробовать, и согласился оформить ее, предварительно ознакомившись со всеми условиями. Заинтриговали меня следующие моменты:

  1. кешбэк выплачиваемый живыми деньгами, а не всевозможными балами;
  2. категории с повышенным кешбэком, которые можно выбирать один раз в три месяца, а позднее стало можно выбирать один раз в месяц;
  3. начисляется процент на остаток всей суммы денег, доступной на счету.

Даже с учетом платы за обслуживание, все весьма выгодно. Служба технической поддержки тоже работала оперативно, и не было никогда проблем с дозвоном в нее.

С недавних пор я также стал обладателем кредитной карты от этого банка. Не могу сказать ничего плохого, может потому, что еще ни разу не воспользовался ее потенциалом сполна.

Со временем стали похуже категории, для которых обещают повышенный кешбэк, хотя может просто я стал привередливее)
И вот, в очередной день выплаты кешбэка и процентов на остаток по счету, я не досчитался ровно половины суммы кешбэка, которая причиталась мне за траты в минувшем месяце. Я никогда не заострял внимание на точной сумме выплат по этой статье, но когда совершил пару крупных покупок, это само собой бросилось в глаза. Случилось это в январе 2021 года.

Естественно, я недовольный таким раскладом, позвонил в службу поддержки, обрисовал ситуацию, и попросил разобраться в случившемся. Мое обращение зафиксировали и пообещали разобраться в кратчайшие сроки и известить меня о принятом решении. Все так и случилось. Через 1 или 2 дня, не помню точно, мне позвонил представитель банка, принес легкие извинения, признал вину банка, и пообещал что вся недоплаченная сумма будет возвращена в следующий расчетный период. Я скривился, но согласился и поблагодарил, хотя, как в знаменитом анекдоте "осадочек остался".

Пришел следующий долгожданный расчетный день. И что вы думаете??? Мало того, что мне не вернули мои обещанные деньги за прошлый расчетный период, так я еще обнаружил весомую недостачу и в этом расчетном периоде! Вот тут приличными словами мое негодование уже никак не описать...

Звоню в службу поддержки, максимально корректно, без мата, обрисовываю им вновь сложившуюся ситуацию, очень очень прошу в ней поскорее разобраться, на что опять получаю ответ, что все будет скоро и в лучшем виде.

Хотя речь идет о сумме всего 647 рублей 47 копеек, но это мои, честно заслуженные деньги. Разочарование в Тинькофф банке выросло до 7 баллов по 10-бальной шкале!
Присылают мне на электронную почту выгрузку моих операций в Excel, там все операции, кешбэк за них, и расчеты "великих финансистов" с доказательствами того, что все прекрасно выплачено, и банк мне ничегошеньки не должен! Меня чуть на атомы не порвало!

Недовольство банком 11 из 10!!! Успокаиваюсь, отыскиваю на дне своего сознания силы, вооружаюсь калькулятором, и перепроверяю обоснованность своих претензий и правильность расчетов могучих счетоводов.
В итоге, в их выгрузке отсутствует большая часть кешбэка за декабрь, который обещали выплатить в следующий раз. Нахожу их ошибку в расчетах кешбэка за январь, тут вообще чудо! Человек, который считал в Excel совершенно не владеет им, даже на уровне парализованной бабушки 107 лет от роду, а на калькуляторе ему просуммировать пару десятков чисел похоже статус не позволяет.

В общем я, до крайности разочарованный таким наплевательским и безобразным отношением, звоню еще раз в службу поддержки, в попытке добраться до отдела контроля качества, на что девушка-оператор мне сообщает, что поговорить из этого отдела ни с кем невозможно, но можно составить жалобу, максимально подробно изложив всю ситуацию.

Я согласился.

Сохраняя спокойствие и, лишь в ключевых моментах, немного давая волю эмоциям, не забывая при этом про рамки приличия, мы составили жалобу, потратив минут 20-25 времени.

В завершении я потребовал незамедлительного возврата долгов от банка, и компенсации нанесенного мне морального ущерба, на усмотрение банка.
Отреагировать должны, с ее слов, в течение 2 дней, но приоритет срочности она обещала обозначить. На следующий день пришел ответ, что банк решил с барского плеча вернуть мне мои законные деньги, но только в следующий расчетный день, т.е. в марте.
Свежо предание да верится с трудом.

Забыл отметить, что категории по которым не выплачен мой злополучный кешбэк, обозначаются как таргет партнеры.
Фрагмент из выгрузки, пересланной мне банком
Фрагмент из выгрузки, пересланной мне банком

Приблизительно понимаю, что это такое, но не вижу ни одной причины не выплачивать положенные мне по договору вознаграждения за определенные траты.

Чем закончилась история напишу в комментариях в марте, когда (если) она закончится))

Пишите комментарии, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу всем! Если Вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях)
Буду признателен за лайк и
подписку;)