На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Представьте, у вас есть свой интернет-магазин строительных материалов, ведутся соцсети и тематический блог.
Выходит статья "Поступил новый вид ламината". Вы ее репостите во все соцсети. Через неделю вы заглядывайте в Метрику и видите, что с ВКонтакте было больше продаж, чем с Инстаграма. С Твиттера пришло всего 3 человека и каждый совершил покупку.
Именно для подобных отчетов и нужны UTM-метки.
Что это такое?
UTM-метки это специальные слова-маркеры, которые вставляются к ссылке. Благодаря ним, можно определить откуда именно пришел пользователь.
При такой конструкции ссылки с UTM-метками получаются громоздкими, что может создавать неудобства пользователям. Поэтому лучше кидать такие ссылки в сокращатель.
Дополнительная трудность - создавать ссылки с UTM-метками каждый раз для новой активности. В SMMplanner мы сделали удобную штуку: совместили конструктор меток и сокращатель ссылок.
В сервисе вы можете настроить подобные ссылки под каждый проект.
Как UTM-метки помогают бизнесу?
UTM-метки - отличный инструмент для аналитики, оптимизации расходов и управления рекламной кампании. С помощью них можно посчитать окупаемость каждого источника трафика клиентов.
Авторы контента увидят какие статьи, посты и публикации приносят больше людей на сайт, целевых действий, продаж.
UTM-метки незаменимы, если в вашем проекте вы ведете сразу несколько соцсетей и хотите отслеживать экономическую эффективность.
Заходите на огонек в SMMplanner, чтобы посмотреть на практике как это все устроено.