Найти тему
Автострастный

ГАЗ-22 4х4 — любимый охотничий автомобиль Брежнева

Мощь советского автопрома
Мощь советского автопрома

Старые советские автомобили совсем не хотят, что бы о них забывали. И сейчас у них есть хороший шанс снова оказаться на пике славы. Любители раритета, коллекционеры, да и просто люди, желающие выделиться из безликой толпы, вновь обращают свой взор на машины производства СССР. А тут уже дело случая и вкуса — повезет, и можно найти древний автомобиль в нормальном состоянии, обратиться к автомастерским или мастерам тюнинга, и получить неубиваемый шедевр со всеми современными удобствами.

Внедорожник из прошлого
Внедорожник из прошлого

Все серии машины «Волги» обладают надежностью в использовании, и качественной разработкой каждого из видов. А также, приятным глазу внешним видом и простотой в уходе и содержании. Возьмем ГАЗ-22 4х4 — неприхотливый автомобиль с высоким клиренсом, отличным уровнем проходимости и большой грузоподъемностью. По слухам, эта универсальная машина появилась не просто так, и русский народ должен благодарить за ее изобретение не кого-то там, а самого Леонида Ильича Брежнева. Как так?

Такие достойны места в музее
Такие достойны места в музее

История гласит, что всемирно известный генсек любил расслабляться охотой, и что бы сделать сей процесс быстрым и удобным, он обратился за помощью к Горьковскому автомобильному заводу. Учитывая достаточное количество и так успешных образцов вместительных внедорожников от ГАЗ, материал для работы имелся. Но пытаясь не расслабляться раньше времени, а также, скорее всего не спать и не есть, местные инженеры-конструкторы взялись за заказ в полной боевой готовности. И нечего удивляться, что они преуспели в его исполнении на все 100%!

Для простого народа формат пришелся бы кстати
Для простого народа формат пришелся бы кстати

Тут участвовал крепкий и подходящий по форме кузов от ГАЗ-22, и «танковое» шасси от ГАЗ-М72, со всеми его задними и передними мостами. В итоге, этот автомобиль, доверху набитый дохлыми кабанами и оленями, спокойно мог проезжать по бревнам и кочкам любых лесных трущоб. Точно неизвестно, сколько именно было произведено ГАЗ-22 4х4, но один из них до сих пор храниться в музее Горьковского автозавода. Несколько автомобилей находятся в частных коллекциях, и еще парочка по сей день служит группе охотников на севере России.

А вот и генсек при ружье
А вот и генсек при ружье

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются