Найти в Дзене
Rock And Roll Heart

Foo Fighters "Medicine At Midnight". Новый альбом знаменитой рок-группы.

"Foo Fighters" из числа тех групп, которые совершенно не популярны в России, но пользуются успехом в остальном мире. Гранж и пост-гранж вообще нас почти не зацепил пройдя по касательной, и лишь Курт Кобейн сумел хоть как-то откликнуться в сердцах. Тогда, наверное, никто и не предполагал, что тот самый барабанщик из "Нирваны" на втором плане, сменит ударную установку на микрофон и гитару и станет одной из главных звезд рок-сцены. В отличие от Курта, Дэйв Грол был куда более жизнелюбивым человеком и вскоре после самоубийства вокалиста основал собственный коллектив.

"Foo Fighters" играли максимально простой и честный рок без излишнего эмоционального надрыва и мрака "Нирваны". В прошлом году группа отметила 25-летний юбилей. К нему же она хотела приурочить выпуск нового альбома, но вмешалась пандемия и его выход пришлось перенести на год текущий.

Если предыдущий альбом "Concrete And Gold" удивил богатыми и разнообразными аранжировками (даже сэр Пол Маккартни на одном треке отметился), то на "Medicine At Midnight" "Foo Fighters" вернулись к более своему привычному звуку. Пластинка начинается с двух заводных, но особо ничем не примечательных композиций "Making Fire" и "Shame Shame". Третья, "Cloudspotter", уже чуть поинтереснее. Легкий, почти танцевальный ритм переходящий в энергичный припев в унисон неплохому гитарному риффу. Хорошо слушается. А вот следующая, полуакустическая "Waiting On A War" первая по-настоящему отличная. Эту песню Дэйв Грол написал под впечатлением от вопроса его одиннадцатилетней дочери. Она спросила его: "Будет ли когда-нибудь война?" Тот же страх переживал и сам Грол в начале 80-х. Вот его цитата: "My youth was spent under the dark cloud of a hopeless future".

После медленной и заставляющей задуматься "Waiting On A War" нужно немного развеяться с чем прекрасно справляется титульная композиция "Medicine At Midnight". И вновь танцевальный ритм, а также выразительное блюзовое соло в концовке. На "No Son Of Mine", Грол, похоже, будит в себе молодого бунтаря времен "Нирваны", настолько драйвово и жестко звучит этот трек. Отличная песня для того, чтобы выплеснуть энергию на концертах. Не сбавляет обороты и "Holding Poison". Поначалу вроде бы ничего интересного, но ближе к концовке песни начинается хорошее такое гитарное рубилово с гипнотическими риффами. Дальше баллада "Chasing Birds", радующая теплым весенним настроением, проглядывающую сквозь февральский холод. Ну и напоследок "Love Dies Young". Классические "Foo Fighters": их фирменная мелодика, искренность, экспрессия Грола. Пока что лучшая для меня композиция на "Medicine At Midnight".

Foo Fighters. Слева направо: Тэйлор Хокинс (ударные), Пэт Смир (гитара), Дэйв Грол (вокал, гитара), Реми Яффе (клавишные), Нейт Мендел (бас), Крис Шифлетт (гитара).
Foo Fighters. Слева направо: Тэйлор Хокинс (ударные), Пэт Смир (гитара), Дэйв Грол (вокал, гитара), Реми Яффе (клавишные), Нейт Мендел (бас), Крис Шифлетт (гитара).

Альбом оставил приятное впечатление. Возможно, не столь яркий как предыдущий, но все так же несущий в себе драйв и традиции гитарного рока, не скатываясь в излишнюю попсу. Благодаря мелодиям, а может и харизме Дэйва Грола, "Foo Fighters" всегда аккумулировали нужный положительный заряд от своей музыки.