"Foo Fighters" из числа тех групп, которые совершенно не популярны в России, но пользуются успехом в остальном мире. Гранж и пост-гранж вообще нас почти не зацепил пройдя по касательной, и лишь Курт Кобейн сумел хоть как-то откликнуться в сердцах. Тогда, наверное, никто и не предполагал, что тот самый барабанщик из "Нирваны" на втором плане, сменит ударную установку на микрофон и гитару и станет одной из главных звезд рок-сцены. В отличие от Курта, Дэйв Грол был куда более жизнелюбивым человеком и вскоре после самоубийства вокалиста основал собственный коллектив.
"Foo Fighters" играли максимально простой и честный рок без излишнего эмоционального надрыва и мрака "Нирваны". В прошлом году группа отметила 25-летний юбилей. К нему же она хотела приурочить выпуск нового альбома, но вмешалась пандемия и его выход пришлось перенести на год текущий.
Если предыдущий альбом "Concrete And Gold" удивил богатыми и разнообразными аранжировками (даже сэр Пол Маккартни на одном треке отметился), то на "Medicine At Midnight" "Foo Fighters" вернулись к более своему привычному звуку. Пластинка начинается с двух заводных, но особо ничем не примечательных композиций "Making Fire" и "Shame Shame". Третья, "Cloudspotter", уже чуть поинтереснее. Легкий, почти танцевальный ритм переходящий в энергичный припев в унисон неплохому гитарному риффу. Хорошо слушается. А вот следующая, полуакустическая "Waiting On A War" первая по-настоящему отличная. Эту песню Дэйв Грол написал под впечатлением от вопроса его одиннадцатилетней дочери. Она спросила его: "Будет ли когда-нибудь война?" Тот же страх переживал и сам Грол в начале 80-х. Вот его цитата: "My youth was spent under the dark cloud of a hopeless future".
После медленной и заставляющей задуматься "Waiting On A War" нужно немного развеяться с чем прекрасно справляется титульная композиция "Medicine At Midnight". И вновь танцевальный ритм, а также выразительное блюзовое соло в концовке. На "No Son Of Mine", Грол, похоже, будит в себе молодого бунтаря времен "Нирваны", настолько драйвово и жестко звучит этот трек. Отличная песня для того, чтобы выплеснуть энергию на концертах. Не сбавляет обороты и "Holding Poison". Поначалу вроде бы ничего интересного, но ближе к концовке песни начинается хорошее такое гитарное рубилово с гипнотическими риффами. Дальше баллада "Chasing Birds", радующая теплым весенним настроением, проглядывающую сквозь февральский холод. Ну и напоследок "Love Dies Young". Классические "Foo Fighters": их фирменная мелодика, искренность, экспрессия Грола. Пока что лучшая для меня композиция на "Medicine At Midnight".
Альбом оставил приятное впечатление. Возможно, не столь яркий как предыдущий, но все так же несущий в себе драйв и традиции гитарного рока, не скатываясь в излишнюю попсу. Благодаря мелодиям, а может и харизме Дэйва Грола, "Foo Fighters" всегда аккумулировали нужный положительный заряд от своей музыки.