Сбои в работе электронных систем двигателя могут серьезно влиять на стабильность его работы. Ошибкам и неисправностям подвержены не только старые, но и новые автомобили.
У меня машина уже давно не новая, но все-таки напичкана множеством электронных компонентов для более эффективной и экономичной работы мотора.
Буквально недавно машина «преподнесла сюрприз» - при нажатии на газ обороты двигателя стояли, как вкопанные, не было никакой реакции, да еще и целая «гирлянда» из ошибок появилась на приборной панели
Машина дергалась, реагируя на педаль газа лишь изредка. Электроника двигателя «упала» в аварийный режим и не позволяла крутить мотор свыше 3 тысяч оборотов.
Ситуация не из приятных, но к счастью, я знаю небольшую хитрость, которая поможет решить проблему своими руками без визита в сервис.
По всем признакам ошибка кроется либо в дроссельной заслонке, либо в электронной педали газа. Диагностика через ноутбук подтвердила, что проблема именно в последней:
(ошибка P1639 - accelerator position sensor 1/2 g79+g185)
Дальше покажу, что с педалью надо сделать, чтобы вернуть ее в рабочее состояние.
Ждать утра не стал, принялся разбирать прямо вечером в темноте.
Переместился домой. На морозе продолжать ремонт не очень хотелось.
Проблема заключается в том, что от попадания влаги и естественного износа, электрика внутри портится. Пропадает контакт и ЭБУ перестает понимать сигнал от педали. Вся электроника уходит в аварийный режим.
Процедура «лечения» очень простая, сделает ее без особого труда любой автовладелец.
(листаем галерею)
Подогнул эти наконечники с небольшим усилием в сторону платы (наверх), чтобы восстановить контакт с дорожками. После сборки установки узла на место, двигатель отлично реагирует на педаль, а ошибок как и не бывало. Проблема решилась очень просто, а на ремонт я не потратил ни рубля.
Если статья была полезной, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.