Как продавать товар продавца?
Во время телефонного разговора первые слова, произнесенные, имеют первостепенное значение для продолжения апелляции . Отсутствие уверенности, неправильно подобранные слова, колебания, черновой мотив вызова... так много причин, которые заставят клиента повесить трубку через несколько секунд. Ваше введение должно быть актуальным, эффективным и заставлять вас слушать.
Упустить цель….
Успешная кампания телемаркетинга - это, прежде всего, кампания, которая затрагивает нужных людей. Удостоверьтесь, что вы называете правильных потенциальных клиентов и определяете приоритетность вызовов для горячих лидов . Сегментируйте свою аудиторию и подумайте о поиске потенциальных клиентов. Если вы не отвечаете за поиск, иногда необходимо обратиться к тому специалисту, который сможет вам найти их.
Не «вдохнуть» нужную энергию…
Вы - это то, что вы собой представляете. Если вы кажетесь скучным и не очень энергичным, вы возвращаете клиенту мысль о том, что компания, которую вы представляете, так же хороша. В его глазах достаточно оснований для отказа.
Недостаточно звонков…
Математически, чем меньше потенциальных клиентов вы ищите, тем меньше шансов на успех вашей миссии. Кроме того, вы рискуете быстро оказаться загнанным в угол временными рамками, если вы недостаточно продуктивны. Этот источник стресса и демотивации, который будет ощущаться в вашем общении и влиять на ваши результаты. И, наконец, это лишает вас определенного импульса. Связывание вызовов держит вас в хорошей энергии : один звонок за другим, вы приближаетесь к своей цели.
Не понимая клиента…
Если покупатель не выглядит заинтересованным, сосредоточьтесь на реальных активах вашего предложения и направьте дискуссию в этом направлении, чтобы преодолеть эту трудность. Поймите своего клиента, чтобы спорить и демонстрировать ему, что ваше предложение соответствует его потребностям .
Неправильно общаться…
Телепроект не состоит из одностороннего обсуждения с пассивным покупателем. Скорее это должно выглядеть как настоящая дискуссия. Ваша цель - установить связь с клиентом, чтобы вы вместе определили, какое правильное решение для него.
Не умея молчать…
Мы всегда будем это повторять, хороший менеджер - отличный оратор, но и профессионал, способный молчать и слушать (активно !). Задавайте вопросы, проявляйте интерес к своему покупателю, будьте внимательны к его словам и сопереживайте . Короче говоря, перестаньте говорить и начните слушать !
Упорствовать..
Многие менеджеры сдаются слишком быстро. Если вы не проявите настойчивости, не будете достаточно настойчивы (когда это уместно), вы не сможете выполнить свою миссию.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!