Найти тему
Shutnic

Сказала клиенту "вам перезвонит другой специалист", а звонок никому не передала История специалиса технической поддержки

Статья из разряда накипело.

В нашей технической поддержке работает девочка, получает зарплату равно столько же сколько и остальные. Но вот в работе очень сильно хитрит.

Она очень не хочет учить что-то новое, вот ее обучили проверять документы и все, больше ничего она не хочет. Хотя в наши обязанности входит консультирование по телефону, по всем вопросам касающимся ЭЦП, их работы и тарифам.

Когда звонки касаются заявок, их заполнения и причин отказа, она консультирует клиентов, а как что то посложнее, так сразу скидывает звонок на нас, мол не умею, не знаю. Сотни раз говорили ей чтобы доводила звонок до конца, узнавала у клиента чток чему, а что не понимает спрашивала у нас, но нет, она не хочет так, а просто скидывает полностью звонок нам.

Сегодня был просто пик этого чудесного отношения к работе.

Позвонил клиент, так как я была занята ответом на обращение в чате, попросила ответить на звонок эту девочку. Она ответила, и как только поняла, что вопрос требует выяснения некоторых деталей, сразу же клиенту говорит "сейчас передам трубку другому специалисту, она вас проконсультирует".

Я ей говорю, что занята и не могу ответить на звонок. Тогда девочка пытается спихнуть звонок на парней, но видя, что и они не могут ответить просто кладет трубку рядом с ними, в надежде, что они ответят, когда освободятся.

Я естественно указываю ей, что так не делается, необходимо выяснить обстоятельства, довести звонок до конца.

тогда девочка поняв, что выбор у нее не большой, отвечает обратно на звонок, и.... Правильно, говорит, специалисты сейчас заняты, я записала ваш номер, вам перезвонят позднее!!!

И это еще не все. Номер то она записала, но никому не передала!!! Просто оставила листочек у телефона. Для чего? Зачем? Как можно так относиться к клиентам? Она даже не попросила мальчиков перезвонить. Просто оставила номер и занялась другими делами.

Моему возмущению просто не было предела. Ладно бы она такое проделала впервые, но нет, это повторяется из раза в раз. Сколько не говорили ей. что она должна самостоятельно доводить звонки до конца и учиться тому, чего не знает, все как с гуся вода. Ей просто наплевать на это.

Вот и получается, что она делает только то, что ей нравится. только то, что максимально просто, все доделываем за ней мы, а зарплату нам больше не платят.