1. Купеческое классическое светлое. ОАО "Пикра", Красноярск. Употребить до 11.02.2000. Пл. 12%, Алк. 4,5%. :
2. Купеческое темное. ОАО "Пикра", Красноярск. Употребить до 03.02.2000. Пл. 14%, Алк. 4,7%. :
Продолжение следует...
Евгений Кузнецов
* Иногда в публикациях будет использоваться слово "Смытка" – жаргонизм коллекционеров этикеток 90-х годов: означает — "Пивная этикетка, прошедшая через розничные торговые сети. Отделена от бутылки, купленной в магазине (с помощью тёплой воды). Просушена и помещена в коллекцию. "
Преимущество "Смытки", в отличие от типографских листов, макетов, проектов, техзаданий и прочих прекрасных, но так и не увидевших прилавка и теплой трясущейся руки простого российского потребителя образцов дизайнерской мысли, очевидно: ДАТА (месяц, год).
Cам факт существования ЭТИКЕТКИ в рознице придаёт образцу особую значимость. Это особенно важно при отслеживании ЭВОЛЮЦИИ дизайна ЭТИКЕТКИ. В следующей публикации мы посмотрим как менялись этикетки пива "БАЛТИКА".
Понравилась статья – ставьте Лайк! Чтобы не пропустить новые публикации – Подпишитесь. Будет много интересного!
Другие публикации по теме:
Пивные этикетки. OAO "Барнаульский пивоваренный завод" – СМОТРЕТЬ
Пивные этикетки. OAO "Пивоваренная компания Балтика" – СМОТРЕТЬ
Пивные этикетки. OAO "Балтика-Дон". 2002 – 2003 гг. – СМОТРЕТЬ
Пивные этикетки. ЗАО "Росар", г. Омск. 2000 – 2002 гг. – СМОТРЕТЬ