Найти в Дзене

Кодировка отклика педали газа

Всем привет! Думаю ни для кого не секрет, что у любого Mercedes-а очень долгий отклик педали газа. Это сделано программно для комфорта, чтобы не было резких рывков и тому подобного. Кому-то нравится комфортная езда, а кто-то хочет агрессивной езды. Именно для любителей агрессивной езды можно кодировать блок управления мотором и получить более чувствительную педаль газа. Кодировку легко можно сделать с помощью программы Vediamo. Инструкции 3. Потом идем в вариантное кодирование 4. В разделе Fragments находим LSD (Lastschlagdaempfung) и меняем его значение на Lastschlagdaempfung Deactiviert. Параметр Lastschlagdaempfung (иногда он называется LSD) отвечает как раз за демпфирования дросселя, этот параметр больше всего вносит задержки в открытие заслонки. 5. Потом находим Pedalkennlinie и меняем его значение на KLD 2 Параметр Pedalkennlinie - это кривая открытия дросселя, их есть 4 вида: KLD 1, KLD 2, KLD 3, KLD 4 под разные типы коробок и кузовов, KLD 2 соответствует авто с механической К

Всем привет!

Думаю ни для кого не секрет, что у любого Mercedes-а очень долгий отклик педали газа. Это сделано программно для комфорта, чтобы не было резких рывков и тому подобного. Кому-то нравится комфортная езда, а кто-то хочет агрессивной езды.

Именно для любителей агрессивной езды можно кодировать блок управления мотором и получить более чувствительную педаль газа. Кодировку легко можно сделать с помощью программы Vediamo.

Инструкции

  1. Для начала нам нужно подключиться к ЭБУ мотора. У меня W204 с мотором M272 3.0 л. и поэтому я подключился с помощью файла ME97.cbf
  2. Открываем Functions - DJ_Zugriffsberechtigung, этим мы открываем доступ к кодированию ЭБУ
-2

3. Потом идем в вариантное кодирование

-3

4. В разделе Fragments находим LSD (Lastschlagdaempfung) и меняем его значение на Lastschlagdaempfung Deactiviert.

Параметр Lastschlagdaempfung (иногда он называется LSD) отвечает как раз за демпфирования дросселя, этот параметр больше всего вносит задержки в открытие заслонки.

5. Потом находим Pedalkennlinie и меняем его значение на KLD 2

Параметр Pedalkennlinie - это кривая открытия дросселя, их есть 4 вида: KLD 1, KLD 2, KLD 3, KLD 4 под разные типы коробок и кузовов, KLD 2 соответствует авто с механической КПП, поэтому и является самым "злым" на открытие.

6. Параметр Momentenerhoehung Getriebe - контроль передачи момента от двигателя к КПП, здесь предлагается выбрать значение параметра Momentenerh. erlaubt, Ueberw. im MSG. Данный параметр разрешает увеличение момента.

7. В поворотах дроссель тоже прикрывается, если хотите это остановить, то нужно найти параметр Momentenbegrenzung и отключить его, выбрав значение Momentenbegrenzung Deactiviert.

Поведение машины кардинально изменилось, конечно, она не стала ехать как BMW, но и не едет как Mercedes, теперь педаль газа стала более чувствительной и реагирует очень быстро.

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉