Найти тему

Заброшенные автомобили почты России. Рассказываю о том, как удалось найти объект, прочитав всего одну публикацию

В Москве конец ноября. На тот момент у меня уже были куплены билеты в Дагестан, хотя накануне ночью я только прилетел с недельного путешествия в Крым. Вылет в Махачкалу был намечен на следующий день, значит у меня есть ещё целые сутки в столице. За это время можно попытаться найти пару-тройку заброшек, чтобы скоротать время, чем я и занялся, листая ленту инстаграма. Бесконечно проматывая истории, мой взгляд зацепился за очень необычное и малоизвестное место с брошенными почтовыми грузовиками.

Тогда я еще не писал на Дзен, и не особо был знаком с публикациями самого популярного канала про заброшенные объекты. Перейдя по ссылке из сторис и прочитав пост, я понял, что локацию нужно посещать немедленно. Статья уже на тот момент стала невероятно популярной, практически вирусной. Материал красовался на главной странице поисковика, и многие СМИ тут же начали освещать эту тему. Если упустить момент, то место станет слишком известным среди городских исследователей, что отразится на его доступности не в лучшую сторону.

Проблема была только в одном: я понятия не имел, где находятся машины. Может показаться, что поиски огороженной забором территории с сотней авто в городе с населением в 12 миллионов человек похожи на историю с иголкой в стоге сена, но это не совсем так. В публикации, кроме машин и забора с колючей проволокой, зацепиться было особо не за что, если бы не один нюанс. Автор писал, что нашел синие фургончики случайно, когда ехал на электричке в сторону области. Проезжая через какую-то промзону он увидел странно припаркованные машины за забором с колючкой. Таким образом, у меня появилась важнейшая зацепка: нужный филиал Почты находится в непосредственной близости от железной дороги, а вокруг - гаражи и производственные помещения.

Спрашивать про локацию напрямую - моветон. С такими мыслями я принялся изучать спутниковые снимки, открыв все филиалы Почты России на гугл-картах. Первым делом я решил начать отсчет по часовой стрелке, начиная с 12. Вторым - попытался визуально отсеять все мелкие отделения, сконцентрировавшись на крупных логистических центрах. Третьим - шел взглядом от периферии к центру, заостряя внимание на участках карты, близко расположенных к жд путям. Бинго! Пять минут масштабирования маленького экрана смартфона и место найдено.

Около сотни автомобилей маячили на карте, практически слипшись друг с другом. На не самой большой площади расположилось настоящее кладбище техники, грузовики стояли очень плотно. Теперь дело за малым - приехать на место до наступления темноты. Классический бетонный забор серии ПО-2 и горсть колючей проволоки не представляли особой угрозы, в отличие от камеры на углу ближайшего почтового здания, которое выглядело абсолютно рабочим. Машины стоят довольно близко к забору, поэтому в случае "палева" перекинуться обратно за территорию было бы всего лишь делом техники.

Со спутника казалось, что пройти между стройных рядов Iveco и Мерседесов практически невозможно, настолько близко друг к другу стояли брошенные грузовики. Колеса большинства машин почти вросли в грунт и, местами, даже в асфальт. Складывалось ощущение, что они стоят без дела уже не один год. На тех экземплярах, что все еще стояли на номерах, под лобовым стеклом лежала бумажка с числами о начале "консервации" - большинство было датировано 2018-м.

-7

Техника отправилась на свою последнюю стоянку не так давно, хотя её состояние за время простоя значительно ухудшилось. Очень оптимистичная графа на распечатке гласила, что некоторые почтовые машины выведут из простоя до 2021 года. По воле случая, люди, распечатавшие эту памятку, допустили десять ошибок в слове "Утилизация".

-8

Спасибо всем, кто прочитал до конца. Это очень важный фактор для развития блога. Понравилась статья? Ставьте Большой палец вверх!

Подписывайтесь на канал, а так же Инстаграм, и следите за обновлениями. Впереди еще очень много интересных путешествий и недоступных локаций.