Найти тему

Как я довела до слез банковскую мошенницу

Мне частенько звонят мошенники под видом банковских сотрудников. Обычно я сразу отключаюсь, изредка могу пошутить: "Вау! С карты перевели 20 тысяч, у а меня там всего было 100 рублей?" Или "О, я вижу дело плохо. На вас порча. Хотите помогу снять ?" Но в этот раз получилось вызвать мошенников на откровенный разговор.

Еду домой, жуткая пробка, слушать радио не хочется. И тут звонок от них.

Ради социального эксперимента стала изображать наивного клиента: "Да, не дадим мошенникам украсть мои деньги! Установить приложение? Да, конечно! Слово поддержка с двумя д? Ой, у меня памяти не хватает на ваше приложение. Что удалить с телефона? Подождите, сейчас установится" - даю мошеннику возможность послушать песню.

Чем больше времени они на меня потратят, тем жальче будет бросить трубку. Вот меня доводят до точки, когда я якобы установила программу team viewer и должна сказать десятизначный код доступа.

TeamViewer  и аналогичные программы мошенники используют для доступа к онлайн-банкингу
TeamViewer и аналогичные программы мошенники используют для доступа к онлайн-банкингу

И именно в этот момент я якобы начинаю сомневаться: "Знаете, я читала про случаи мошенничества, вдруг вы хотите меня обмануть. Поклянитесь сердцем своей мамы и детей, что у вас нет по отношению ко мне дурных намерений".

Самое забавное, мошенник не восклицает, мол это вы о чем???

Начинает ерничать: "Клянусь вашим сердцем или просто клянусь..."

Я настаиваю на произнесении полной фразы, он переключает на свою подельницу, якобы старшего сотрудника.

У нее голос поставлен чуть лучше. Я начинаю бомбардировать ее вопросами

- Вы говорите, что это антивирус, а это программа для удаленного доступа.

- Ну это официальное приложение банка

- А почему разработчик этого приложения, не такой как у банка ВТБ?

- Это приложение лицензировано для всех банков Российской Федерации.

Ну и в таком духе гоняю ее еще минут 10, говорю, что временами у нее дрожит голос, будто она не уверена в своих словах, а это плохой признак.

В итоге соглашаюсь назвать код доступа, если она поклянется сердцем матери и детей, что она не мошенница. Она какое-то время молчит, я еще раз прошу ее произнести клятву, ведь если она честный и порядочный человек, то сказать это очень просто.

Тут у нее начинается истерика… и она бросает трубку.

Через минуту звонит первый сотрудник с криками: "Из-за тебя она больше не хочет этим заниматься! Ты довела ее до слез! Да тебе даже и не снилось, какие деньги она зарабатывает!"

Я прошу подставить трубку, чтобы убедиться, действительно ли она плачет:

- Но она закрылась в туалете!

- Ну поднесите трубку к двери, сложно что-ли? Заодно бумагу туалетную захватите, вдруг закончилась.

Мошенник начинает ржать как конь. Рассказывает, что сейчас у него ВАЗ, но скоро купит Порш Каен. С каждого обманутого клиента получает 10%. Сам звонит из соседней страны, поэтому чувствует себя в полной безопасности. Но, заметим, клясться мамой не стал, значит, что-то человеческое осталось...