Начало первой части рассказа здесь.
Начало второй части
Курьер был уставшим, натянуто улыбался, как учили, и пожелал хорошего дня, несмотря на давно наступивший вечер. Вручив Наташе пакет, он мгновенно ретировался, а она словно застыла с этим пакетом в руках. Халатик? Розовый? Наташе казалось, что заказала она его когда-то давно, в прошлой жизни. Тогда все было по-другому.
Она положила пакет на диван и даже не стала его распаковывать. Хорошо ли он сидит на ней, плохо ли - ей сейчас было безразлично. Да и вообще нужен ли он ей? Опять напридумывала себе невесть что. Ей впору пить настой пустырника и проклинать свою судьбу неудачницы. Причем в одиночестве. Почему часто одиночество называют гордым? Вот лично ей гордиться совершенно нечем. Наташа мысленно в очередной раз прокрутила в голове все свои ошибки и промахи и опять разревелась. Лучше бы она не заказывала ничего, не пришел бы курьер, не разбудил ее. Она бы проспала до утра, а там, может, ей стало бы лучше. Хотя что за ерунда? Что утром изменится? Все будет по-прежнему: работа и те же люди, она - дурочка-фантазерка и в целом вся ее безрадостная жизнь.
Спать уже не хотелось. Наташа выпила чашку ромашкового чая из пакетика - не чай, а какое-то сено - и достала из сумки маленькое зеркало. Ей хотелось заглянуть самой себе в глаза, в самую-самую глубь, и увидеть там ответы на свои вопросы. Точнее, даже не вопросы, а увидеть хоть какое-то опровержение того, что жизнь ее скучна, однообразна, безлика.
Но зеркало ничего не отвечало. Кроме покрасневших опухших глаз Наташа ничего нового там не увидела. Она снова прилегла на диван и уставилась в потолок, заодно обнаружив на нем длинную трещину, которую раньше не замечала. Кстати, и цвет потолка был уже далеко не белым, он приобрел грязно-сероватый оттенок прям под стать всей остальной обстановке. Вечно она будет жить среди всего этого - это ж очевидно! Никто ее не спасет, не поможет, не протянет руку. Но почему-то Наташе не приходило пока что в голову самой начинать себя спасать.
Промаявшись еще несколько часов, она забылась нервным прерывистым сном, который резко, как ударом кнута, прекратил неумолимый будильник. Пора вставать! Работа не ждет! С трудом Наташа поднялась и поняла, что сил у нее нет. Все. Нет сил идти, нет сил одеваться, нет сил завтракать.
У них в компании можно было болеть три дня без больничного - Наташа решила этим воспользоваться. Понятно, что потом начнутся расспросы, чем она болела, почему и точно ли болела. Люди не понимают и не хотят понять, что может быть такое душевное состояние, что его смело можно приравнять к болезни, когда ничего не хочется, кроме как лежать в кровати в комнате с задернутыми шторами и никого не видеть и не слышать. Наташа написала сообщение Ирме, что сегодня не придет, так как заболела, и надеялась получить в ответ пару ободряющих слов, но напрасно.
Весь следующий день она провела в том же подавленном состоянии. Впихнула в себя бутерброд, потому что надо, пробовала что-то почитать, но и это не пошло. А завтра ведь все равно надо идти на работу. Наташа не забыла слова коллег о том, что она первый кандидат на сокращение, несмотря на то, что Ирма ее заверила, что ничего подобного не произойдет. Она такой невезучий человек, что вот именно с ней еще как может произойти, так что пренебрегать своими обязанностями не стоит, не в том она положении.
Наступил вечер, не принесший с собой ни успокоения, ни идей о том, как со всем этим бороться и что вообще делать. Наташа сидела на диване, словно тряпичная кукла, и совершенно не знала, чем себя занять, как отвлечься от этого хаоса, завладевшего ее сердцем.
Она машинально протянула руку к пакету с халатиком, достала его и развернула. Цвет его был не кричаще-розовым, а приглушенным, напоминающим цвет пыльной розы, мягкий, велюровый, с красиво отделанными карманами, он казался даже лучше, чем на картинке на сайте. Ровные строчки, отсутствие торчащих ниток - Наташа же периодически что-то покупала через интернет и насмотрелась всякого - и маленькая вышитая роза с правой стороны. Наташа решила, что такое чудо не должно валяться в пакете и надо его все-таки примерить, как раз сейчас она и увидит с высокой долей вероятности, что сидеть он будет плохо, потому что она неумеха и не может правильно сделать заказ.