Найти тему
АТЫПРОДАЙ

Как уговорить клиента?

Оглавление

Как улучшить ваше чувство общения ?

Менеджеры  часто используют очень быстрый поток речи. Это неприятно человеку, который слушает вас при любых обстоятельствах. Но в рамках анализа это к тому же контрпродуктивно.

Быстрый речевой поток кажется агрессивным, к тому же лишает возможности высказаться. Затем разговор идет в одну сторону . Замедление темпа и создание пауз позволяет покупателям отскакивать от ваших слов и выражать свои чувства.

Даже когда вы не говорите, сосредоточьтесь на обсуждении, не отвлекайтесь. То, что говорит перспектива, - это столько треков, на которых можно отскочить, столько аргументов, чтобы противостоять или размышлять, чтобы углубиться. В его интонациях и выборе слов вы также обнаружите о нем то, что позволит вам принять адекватное отношение.

Вы ему позвонили, он уделяет вам свое время, внимательность к его словам - знак уважения, который он оценит. Кроме того, если вы не будете внимательно слушать его, он поймет это. Вы потеряете там авторитет , что приведет к провалу.

Покажите свой интерес.

-2

Умение слушать не означает оставаться пассивным или молчаливым. Когда ваши покупатели высказываются, покажите ему, что вы слушаете его, например, акцентируя, когда это уместно, аргумент « на самом деле » или "Да, я понимаю". Речь идет не о том, чтобы прервать его речь, а просто умело продемонстрировать, что вы внимательно слушаете его и что его слова вас интересуют.

Оставайтесь открытыми.

-3

Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать : у вас есть точная аргументация, и во многих случаях клиенты реагируют на нее в предсказуемых сценариях . Но, слишком предвосхищая их реакцию, вы, естественно, будете менее внимательны к их словам и нюансам, которые они содержат. Также не пытайтесь закончить фразы вашего потенциального клиента или угадать, что он хочет сказать. Скорее всего, вы ошибаетесь. Мало того, что ему не понравится, что вы обращаетесь к нему с какими-то не своими словами, к тому же это может отвлечь его и отвлечь от важного пункта, который он собирался сказать.

Аналогичным образом, если вы не уверены, что что-то поняли или слышали, вежливо попросите его повторить или углубиться. Это позволяет вам убедиться, что вы поняли его правильно, и, со своей стороны, покупатель почувствовал себя слушателем .

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!