Последнее время по номеру 900 отвечает голосовой помощник и ни в какую не переключают на оператора.
Вчера возникла проблема, в Сбербанк онлайн отправляют на номер 900, а на номере 900 голосовой помощник даёт бесполезные советы и как вариант отправляет в сберонлайн.
Дозваниваюсь раз 10, а потом сообразила что сказать этому чудо-голосу.
Набираете номер, отвечает голосовой помощник, предлагает озвучить проблему, четко говорите: "Оператор". В ответ услышите: я понимаю, что вам нужен оператор, но скажите чем я могу вам помочь". Говорите: "Отключить голосового помощника". Тетенька-робот расстроится и переспросит ещё раз что вам нужно. Повторите фразу про отключение голосового помощника. После этого свершится чудо и вас переключат на оператора. Правда время ожидания длительное, у меня целых 12 минут, но зато возможность поговорить не с роботом.
Кстати, в век цифровых технологий, пандемии и прочего мне все равно предложили прийти с паспортом в банк, чтобы перевыпустить карту со сменой отделения для получения карты. Сервис на грани фантастики - я хочу поменять отделение на ближайшее, чтобы не ехать за картой далеко, а мне предлагают явится с паспортом в дальнее отделение, чтобы там заказать перевыпуск и получить потом карту в ближайшем.
Надеюсь кому-то поможет этот способ связаться с оператором.
Удачи всем!