Найти в Дзене
PRO-искусство

Как значок снепчата отражает последнее десятилетие

Своей глупостью и спонтанностью Snapchat возвестил новую эру бунтарской аутентичности перед лицом чрезмерно тщательно продуманного цифрового совершенства

Что делает логотип идеальным? Яркость, самобытность… это скажет вам любой дизайнер, зачастую самая простая графика представляет собой наибольшую проблему для их создателей. Войдите в приложение для социальных сетей Snapchat, с его легко узнаваемым логотипом, изображающим дружелюбного призрака (которого основатель Эван Шпигель назвал «Ghostface Chillah») и характерным желтым оттенком.

Помимо упоминаний Wu-Tang, призрачного талисмана Snapchat несложно узнать. Для бренда, который ввел совершенно новую форму обмена сообщениями, при которой фотографии и видео, опубликованные на платформе, исчезнут всего через несколько секунд, призрак имеет смысл.

В отличие от Facebook, где регистрируется все большее количество пожилых людей, Instagram, где было давление, чтобы изобразить идеальную жизнь и Twitter, где бушевали личные и политические дискуссии, Snapchat был одноразовым даже глупым.

В эпоху, когда записывается больше наших жизней, чем в любой другой период в истории времени, Snapchat обещал забвение, которое приходит со стиранием, и свободу забывать. Это было идеально настроенное представление нашей реальности, полное беспорядка и ошибок, связанных с нашей повседневной жизнью. Это был дальновидный подход, который проявился в последние годы, когда влиятельные лица Instagram и представители других брендов начали осознавать важность аутентичности над недостижимым совершенством.