Что делает логотип идеальным? Яркость, самобытность… это скажет вам любой дизайнер, зачастую самая простая графика представляет собой наибольшую проблему для их создателей. Войдите в приложение для социальных сетей Snapchat, с его легко узнаваемым логотипом, изображающим дружелюбного призрака (которого основатель Эван Шпигель назвал «Ghostface Chillah») и характерным желтым оттенком.
Помимо упоминаний Wu-Tang, призрачного талисмана Snapchat несложно узнать. Для бренда, который ввел совершенно новую форму обмена сообщениями, при которой фотографии и видео, опубликованные на платформе, исчезнут всего через несколько секунд, призрак имеет смысл.
В отличие от Facebook, где регистрируется все большее количество пожилых людей, Instagram, где было давление, чтобы изобразить идеальную жизнь и Twitter, где бушевали личные и политические дискуссии, Snapchat был одноразовым даже глупым.
В эпоху, когда записывается больше наших жизней, чем в любой другой период в истории времени, Snapchat обещал забвение, которое приходит со стиранием, и свободу забывать. Это было идеально настроенное представление нашей реальности, полное беспорядка и ошибок, связанных с нашей повседневной жизнью. Это был дальновидный подход, который проявился в последние годы, когда влиятельные лица Instagram и представители других брендов начали осознавать важность аутентичности над недостижимым совершенством.