Найти тему
Инсайдер Успеха

7 ЭТАПОВ УСПЕХА В ОНЛАЙН-БИЗНЕСЕ

Офлайн-бизнес испытывает все большую депрессию, в результате чего все больше предпринимателей обращается к онлайн-бизнесу. Цифровые транзакции позво­ляют потребителям очень легко получить желаемый товар, не выходя из дома. Просто нажав на свой мобильный телефон, потребители могут найти широкий спектр вариантов, будь то одежда, еда или даже жилье, без необходимости посещать магазины на доста­точно большом расстоянии, что потребует времени, энергии, а также транспортных расходов.

В связи с этим значительным изменением в моделях потребления людей пред­приятиям необходимо найти решения, чтобы справиться с этим. Один из возможных вариантов – это перейти от офлайн-бизнеса к онлайн.

Чтобы перевести офлайн-бизнес в онлайн, необходимо пройти несколько этапов, чтобы он работал оптимально.

1. Исследование рынка

У вашего бизнеса могут уже быть клиенты в онлайн-мире, и вам, возможно, потре­буется только переключиться на интернет-магазин. Но это не так просто, как кажется, это совершенно другая ситуация, когда вы делаете продажи в офлайновом мире по срав­нению с онлайн-миром. Существуют процедуры и шаги, которым необходимо следо­вать, чтобы эти клиенты знали, что ваш бизнес существует в онлайн-мире. Поэтому пе­ред выходом в онлайн-мир необходимо проявить должную осмотрительность.

Рыночная база в онлайн-мире намного шире по сравнению с офлайн, что позволяет надеятся на развитие своего бизнеса. Прежде чем вы начнете, вам нужно знать, какой выбор лучше всего подходит для вашего бизнеса. Проведите марке­тинго­вые исследования и опросы, чтобы узнать, насколько далеко может быть развит ваш бизнес, кто может быть вашими потенциальными клиентами, что именно они хотят от вашего местного бизнес а и какие услуги вы можете предоставить. Это исследование можно начать с опроса существующих клиентов или посетителей вашего мага­зина. Вы можете предложить вознаграждение, чтобы они были заинтересованы в заполнении вашего опроса.

2. Создание сайта

Чтобы создать целостное присутствие в Интернете, веб-сайт для вашего бизнеса буквально необходим. Веб-сайт работает как ваша онлайн-визитка и должен исполь­зоваться для предоставления полной информации о ваших продуктах и ​​услугах. Начните с выбора правильного доменного имени, отражающего ваш бизнес, и удобной платформы, которая будет использоваться. Создаваемый вами веб-сайт не должен быть сложным. Выберите простой, но привлекательный дизайн, чтобы клиенты чувс­твовали себя на вашем сайте как дома. Постоянно обновляйте время от времени полную информацию о ваших продуктах и ​​услугах. Разместите информацию аккуратно и избегайте ошибок при написании. И убедитесь, что все ссылки работают правильно.

3. Использование преимуществ социальных сетей

Обращаясь к онлайн-миру, начните с чего-нибудь простого. Присутствие в со­циаль­ных сетях практически бесплатное, поскольку создание учетных записей и публи­кация сообщений в социальных сетях не требует никаких затрат. Воспользуйтесь преи­муществами социальных сетей для продвижения товаров и услуг во время их маркетин­га. Создание маркетингового подразделения в социальных сетях действительно весьма эффективно. Это потому, что социальные сети могут использоваться кем угодно, когда угодно и где угодно. В настоящее время почти все слои общества имеют учетные записи в социальных сетях, будь то Facebook , Instagram , Twitter , linkedin и т. д. Согласно опросу, люди тратят в среднем 3 часа 26 минут каждый день на доступ к социальным сетям для любых целей. Используйте это, чтобы выйти на свой целевой рынок, публикуя и продвигая через платформы, которые они открывают ежедневно. Социальные сети хорошо подходят в качестве начальных рекламных СМИ, потому что они имеют доволь­но низкую стоимость. Если у вас есть достаточно времени, продвижение в социальных сетях можно проводить бесплатно. Но для тех из вас, у кого мало времени или вы преследуете цели, также можно нанять кого-нибудь для этой части.

4. Создание базы потребителей в Интернете

Как только у вашего бизнеса появятся работающие учетная запись в социальных сетях и веб-сайт, вам нужно создать потенциальную аудиторию. Вы можете использо­вать социальные сети для продвижения своего сайта и наоборот. Предоставьте ссылку на веб-сайт в социальных сетях, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта. Но одной вещи следует избегать, даже если вы хотите, чтобы ваш бренд был повсюду, попробуй­те оптимизировать только одну или две платформы. Обычно это относится к исполь­зованию социальных сетей. Вам не нужно продвигаться на всех платформах, су­ществующих в социальных сетях. Выберите социальные сети, которые составляют вашу клиентскую базу и лучше всего подходят для вашего типа бизнеса. Взаимодействуйте и вовлекайте как можно больше, чтобы быть ближе к потенциальному клиенту.

5. Использование рассылки новостей по электронной почте

После запуска веб-сайта для бизнеса вы можете начать сбор адресов электрон­ной почты и информации о потенциальных клиентах. Максимально используйте функ­цию подписки на своем веб-сайте, чтобы облегчить этот процесс. Подписка - это метод, используемый для добавления потенциальных клиентов, когда их просят зарегис­трироваться, указав имя и адрес электронной почты. Электронные письма этих по­тенциальных клиентов позже войдут в список рассылки, который можно интегрировать с инструментами электронного маркетинга. Большинство этих веб-сайтов позволяют бесплатно отправлять до 2000 электронных писем. Благодаря этому методу промо-материал, который вы создаете, попадет к нужному человеку. Предлагайте специальные акции, скидки и бесплатные продукты, чтобы привлечь потенциальных клиентов к регис­трации электронной почты для вашей рассылки. Чем больше у вас писем,

6. Использование поставщика услуг SEO

Поисковая оптимизация ( SEO ) - это метод маркетинга, который влияет на уровень видимости веб-сайта в поисковой системе. SEO поможет вашему веб-сайту занять пер­вое место в списке, когда клиенты будут искать ключевые слова, связанные с содер­жанием вашего сайта. Попробуйте воспользоваться услугами SEO , которые могут пре­доставить качественные услуги. Всегда запрашивайте у поставщика доказательства работы, что создает у специалиста по SEO чувство собственного достоин­ст­ва. Постав­щики услуг SEO обычно предоставляют технические советы по разработке вашего веб-сайта, разработке контента, управлению кампаниями для развития бизнеса, исс­ледованиям ключевых слов, используемых в контенте, и так далее.

7. Онлайн-встречи с потребителями

Чтобы справиться с онлайн-мероприятиями эффективно, вам нужно хорошо к ним подготовиться.. В начале вы можете получить большой список заказов. Предоставлять лучший сервис, чтобы иметь возможность ответить на каждый запрос клиента. Оставайтесь на связи со своими клиентами, делая заявления или подтверждения через веб-сайты и социальные сети. Точно так же, если запущенный онлайн-бизнес поначалу не очень успешен. Вы должны действительно уметь использовать стратегии продвиже­ния и маркетинга, чтобы в будущем пригласить много потенциальных клиентов.

Вышеупомянутые этапы все еще являются первыми шагами в переводе бизнеса из офлайна в онлайн. После входа в онлайн-мир еще есть этапы, которые необходимо выполнить, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться. Один из них - поддержание стабильности и хорошего управления. Чтобы вы были сосредоточены на развитии своего бизнеса, необходима помощь в технических вопросах, таких как финансовая отчетность, управление человеческими ресурсами и т.д.