Найти в Дзене

Есть ли смысл в Интернет-рекламе

Если вы задаётесь подобными вопросами, значит, мало ещё чего знаете про возможности Интернета как рекламной площадки. Вероятно, вы всё ещё думаете, что выгоднее и прибыльнее рекламы по телевизору нет ничего. Вот тут вы как раз очень сильно ошибаетесь. Я не стану приводить вам различные статистические данные, но скажем, что за последние годы количество пользователей сети увеличилось чуть ли не в два раза, и этот показатель регулярно растёт.

Давайте поговорим о преимуществах, которыми обладает реклама в сети. Согласитесь, ведь рекламодатели будут идти туда, где есть аудитория. А какая аудитория сейчас самая активная и многочисленная? Правильно, аудитория Интернета. А потому можно отметить целый ряд преимуществ, которыми обладает этот вид рекламы над традиционной.

1. Прежде всего, это оперативность и самая креативная реклама создаётся именно здесь. Разместить рекламное сообщение, баннер или какой-то аудио или видеоролик — это дело нескольких часов или даже минут.

2. Нацеленность. Вы можете рекламировать свои товары и услуги через Интернет для определённой страны, области, города. Также можете использовать тематическую нацеленность, то есть размещать рекламу на тех ресурсах, где пользователи заинтересуются вашим предложением наверняка.

3. В Интернете можно проводить анализ рекламы, поскольку вы точно можете узнать места, откуда приходят к вам посетители, количество заказов, кликов, динамику посещения и многое другое.

4. И один из главных преимуществ является стоимость рекламы, которая значительно ниже, чем в газетах, журналах, на радио и уж тем более на телевидении.

Все это уже говорит об огромном потенциале проведения рекламных кампаний в Интернете.

Всем удачи!