Всем-всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
Думаю, что практически перед каждым автомобилистом хотя бы раз в жизни встает одна дилемма:
Взять новенькую машину из салона, но со средними показателями , в каких-то моментах очень слабенькую и спорную, ну или же войти все-таки на рынок подержанных машин и взять себе надежный аппарат, но с рук.
Особенно это касается «зеленых» водил, которые выбирают себе первую машину. Ведь в народе бытует мнение, мол, когда садишься в первый раз за руль авто, машина должна быть максимально старой и убитой, чтобы поцарапать или еще чего похуже, было не так обидно.
Однако я считаю это мнение довольно-таки бредовым, ведь далеко не все ребята не могут сразу научиться полноценному вождению, кто-то на своей машине на дорогу выезжает с полной уверенностью и подготовленностью. Но сейчас не об этом. А о том, как я пришел к тому, что куда лучше взять подержанную, но качественную машинку, нежели какую-нибудь новую ладу…
Выбор мой пал на рынок подержанных лендкрузеров. Машины действительно качественные, мощные и надежная настолько, что на пробег в 100 тысяч км даже внимание можно не обращать.
Приехал я туда, ну и просто обомлел от разнообразия моделей и от того, насколько дешево можно купить хорошую машину.
Первая модель, на которую упал мой взгляд - Прадо 18-го года.
Один владелец, минимальный пробег, машина очень мощна и в прекрасном состоянии. С продавцом удалось договориться и сбросить цену до 3.5 миллионов.
Была модель и 16 года с пробегом чуть больше ста тысяч, а продавец отдавал ее за 2.5 миллиона.
Ленд крузер 200 2015 года. Машинка побольше и помощнее по ПТСке один владелец, отдавал мужичок за 4 200 000 рублей. А эту же модель, но 2008 года и со 100 тысячами пробега купить можно было меньше, чем за 2 миллиона.
Так что, мой вердикт, брезговать подержанными авто точно не стоит, ибо это прекрасная возможность подобрать машину по душе и не переплачивать ( если разбираешься, конечно)!