На данный момент в России медицина движется в сторону цифровизации услуг. Под данными словами подразумевается дистанционное предоставление услуг по записи на приём и прочим вопросам. Это связанно с тем, что это, в первую очередь, быстро и, конечно же, безопасно.
Так же, набирают популярность и услуги телеметрии. К данным услугам относится, например, вызов врача на дом.
Не для кого не станет откровением, что толчком к развитию в данном направлении стала ситуация с COVID-19.
К сожалению для многих россиян, быстрее всего развиваются платные(коммерческие) клиники, но стоит отметить, что и государственное здравоохранение не стоит на месте.
Аналитическое консалтинговое агентство SDI провело исследование среди 98 коммерческих клиник.
По данным SDI, у половины из них имеется услуга онлайн консультации пациентов. Примерно 70% клиник предоставляют возможность онлайн записи на приём, а 22% из них использую для этих целей WhatsApp, Telegram, Viber и другие.