Найти тему
seo-optimizator.expert

Разработка и продвижение сайта клиники косметологии в четырех регионах

Оглавление

Подробный кейс: https://cmsmagazine.ru/journal/cases-5498/

Регионы – Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Самара

Начало сотрудничества – июнь 2018

Сайт: https://skinerica-clinic.ru/

Проработка структуры сайта с прицелом под SEO-продвижение

Для этого мы сразу сформировали семантическое ядро — это помогло визуализировать будущую структуру сайта и четко представить концепт главного меню.

Проектирование сайта

На этом этапе мы детально продумали структуру продающих страниц, а также предусмотрели удобную навигацию по большому каталогу процедур.

Работа над дизайном

У компании обновился бренд, поэтому вполне логично, что параллельно с этим происходили изменения на сайте. В первую очередь мы подготовили новые макеты, ориентируясь на две основные цели:

· передать образ и продукт компании через сайт;

· вызвать у целевой аудитории симпатию к бренду.

Дизайн-макеты нового сайта (для десктопов и смартфонов) были разработаны и выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.

Еще на этапе разработки структура сайта была четко продумана с прицелом на SEO, мы достаточно быстро вышли на ТОПовые позиции и успешно продолжаем улучшать видимость сайта.

Чтобы обеспечить высокую видимость сайта в поисковых системах по четырем регионам продвижения — в Самаре, Новосибирске, Ростове и Краснодаре — мы разместили сайт на отдельном поддомене в каждом из регионов. По сути это один сайт, с одной административной панелью, но в каждом регионе он доступен по разным адресам.

Артем Медведев, SEO-оптимизатор «Точно.»: «Основная идея заключалась в том, что мы не использовали шаблонную оптимизацию и генерацию для каждого поддомена сайта skinerika-clinic.ru, а подошли с уникальной стратегией. Проводился анализ спроса и конкурентов для каждого региона. Каждая страница наполнена уникальным контентом, покрывающим интент пользователей определенного региона. Благодаря проведению глубокого текстового анализа и составлению оптимизированных мета-тегов, нам удалось успешно ранжироваться как по коммерческим, так и информационным запросам во всех продвигаемых регионах».

Результаты

Вместе с компанией #Skinerica мы провели довольно масштабное изменение — полное обновление бренда. При этом сохранили старую аудиторию и смогли привлечь новую, более молодую, которую прошлый сайт не конвертировал. Также удалось не только сохранить позиции старого сайта, но и быстро добиться динамики после обновления (июнь 2018 года).

И, судя по видимости в поисковой выдаче, мы только в начале пути, и наши результаты будут еще лучше:

-2
-3

Надеемся, что наш опыт окажется интересным и полезным, а представленная информация поможет в работе над вашими проектами.