Подробный кейс: https://cmsmagazine.ru/journal/cases-5498/
Регионы – Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Самара
Начало сотрудничества – июнь 2018
Сайт: https://skinerica-clinic.ru/
Проработка структуры сайта с прицелом под SEO-продвижение
Для этого мы сразу сформировали семантическое ядро — это помогло визуализировать будущую структуру сайта и четко представить концепт главного меню.
Проектирование сайта
На этом этапе мы детально продумали структуру продающих страниц, а также предусмотрели удобную навигацию по большому каталогу процедур.
Работа над дизайном
У компании обновился бренд, поэтому вполне логично, что параллельно с этим происходили изменения на сайте. В первую очередь мы подготовили новые макеты, ориентируясь на две основные цели:
· передать образ и продукт компании через сайт;
· вызвать у целевой аудитории симпатию к бренду.
Дизайн-макеты нового сайта (для десктопов и смартфонов) были разработаны и выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.
Еще на этапе разработки структура сайта была четко продумана с прицелом на SEO, мы достаточно быстро вышли на ТОПовые позиции и успешно продолжаем улучшать видимость сайта.
Чтобы обеспечить высокую видимость сайта в поисковых системах по четырем регионам продвижения — в Самаре, Новосибирске, Ростове и Краснодаре — мы разместили сайт на отдельном поддомене в каждом из регионов. По сути это один сайт, с одной административной панелью, но в каждом регионе он доступен по разным адресам.
Артем Медведев, SEO-оптимизатор «Точно.»: «Основная идея заключалась в том, что мы не использовали шаблонную оптимизацию и генерацию для каждого поддомена сайта skinerika-clinic.ru, а подошли с уникальной стратегией. Проводился анализ спроса и конкурентов для каждого региона. Каждая страница наполнена уникальным контентом, покрывающим интент пользователей определенного региона. Благодаря проведению глубокого текстового анализа и составлению оптимизированных мета-тегов, нам удалось успешно ранжироваться как по коммерческим, так и информационным запросам во всех продвигаемых регионах».
Результаты
Вместе с компанией #Skinerica мы провели довольно масштабное изменение — полное обновление бренда. При этом сохранили старую аудиторию и смогли привлечь новую, более молодую, которую прошлый сайт не конвертировал. Также удалось не только сохранить позиции старого сайта, но и быстро добиться динамики после обновления (июнь 2018 года).
И, судя по видимости в поисковой выдаче, мы только в начале пути, и наши результаты будут еще лучше:
Надеемся, что наш опыт окажется интересным и полезным, а представленная информация поможет в работе над вашими проектами.