У меня много разных тарифов на размещение. Для чего они нужны в таком количестве. Давайте разбираться.
Здравствуйте, дорогие гости канала!
Сервисы бронирования отелей предлагают разные способы для увеличения заполняемости номеров в средствах размещения:
- Разумеется, скидки, чем больше, тем лучше
- Бесплатные отмены
- Программы и акции для ограниченного круга гостей (genius, подписчики, пользователи мобильных устройств и т.д.)
Программа Genius
Программа Genius - это эффективный маркетинговый инструмент, предназначенный для связи наших лучших партнеров с наиболее квалифицированными специалистами Booking.com. Мы предоставляем партнерам дополнительные возможности, которые предлагают дополнительную ценность исключительно для участников Genius.
Чтобы членам Genius было проще находить свойства, наиболее подходящие для них, свойства Genius увеличиваются в результатах поиска и получают дополнительную видимость с помощью специальных тегов и специальных сортировщиков и фильтров Genius. Это помогает им выделиться среди других объектов недвижимости в той же области и привлекает больше трафика на страницы объектов, что может увеличить коэффициент конверсии, заполняемость и дополнительный доход в течение всего года.
Для гостей из этой категории предлагаются особые тарифы и какие-то "фишки" при размещении. Например у меня на объекте это скидка и горячий напиток (пакетик чая и/или кофе).
По этой категории гостей сайт ведет отдельную статистику. Можно выделить сумму, заработанную с помощью этой программы.
Подписчики
Периодически получаю от Booking.com установить какой-нибудь особый тариф, который сайт будет показывать только подписчикам.
Пользователи мобильных устройств
Категория гостей, которые бронируют номер с помощью мобильных устройств. Как-правило, такие гости получают дополнительную скидку 5-10%.
По этой категории гостей на сайте также можно выделить заработок в отдельную группу. То есть оценить сколько денег принесла вам именно эта категория гостей.
О разработке спецпредложений уже писала здесь.
Спецпредложения
А теперь перейдем непосредственно к спецпредложениям, их у меня в настоящее время всего 9.
1. - 10% - Базовое предложение - 21 дек. 2020
Применяется для тарифов:
- Standard Rate (стандартный)
- Non-refundable (невозвратный)
Срок действия спецпредложения до 18 марта 2021
2. - 20% - Выгодное начало года - 22 дек. 2020
- Standard Rate
- Non-refundable
- Non-refundable_studia4 (невозвратный для студии 4)
- Early booker rate plan (15+ days) (при раннем бронировании от 15 дней)
- Weekly rate (при бронировании не менее, чем на неделю)
- Monthly rate (при бронировании не менее, чем на месяц)
Срок действия спецпредложения до 31 марта 2021
3. - 30% - Кратковременное предложение - 15 янв. 2021
- Weekly rate
- Rich (самый дорогой тариф)
Срок действия до 28 февраля 2021
4. - 5% - Раннее бронирование - 22 дек. 2020
- Standard Rate
- Non-refundable
- Non-refundable_studia4
- Early booker rate plan (15+ days)
- Weekly rate
- Monthly rate
Срок действия до 30 апреля 2021
5. Геотариф: Беларусь (скидка - 10%)
- Все тарифные планы
Срок действия круглогодично
6. Геотариф: Казахстан (скидка - 10%)
- Все тарифные планы
Срок действия круглогодично
7. Геотариф: Моя страна (скидка - 10%)
- Все тарифные планы
Срок действия круглогодично
8. Геотариф: Страны Европейской экономической зоны
- Все тарифные планы
Срок действия круглогодично
9. Тариф для мобильных устройств
- Все тарифные планы
Срок действия круглогодично
А вы применяете спецпредложения в своем бизнесе? Считаете ли вы их действенными для бизнеса? Делитесь в комментариях