Найти тему

А бос медленно шёл по дороге (ученики как слышат, так и пишут)

А ведь речь не о боссе, а об обычном "обозе", состоящем из гружёных телег.

Так иногда пишут ученики в своих тетрадях, действуя по принципу: "как слышим, так и пишем", не вслушиваясь даже в то, что им диктуют, не задумываясь, что они пишут.

"А бос медленно шёл по дороге" - эта фраза сделала мой день))

Дети иногда выдают такие перлы! Как - то ученик к слову "прибрежный" подобрал однокоренное слово "брежнев". Но это пятиклашка был, а вот один десятиклассник, уверявший, что читал "Грозу" Островского, с невозмутимым видом перечислял героев драмы: Дикая Кабаниха, сын её Кабанёнок...

Недавно читали Пушкина:

"Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались каждый день верхом
И скоро стали неразлучны"

И ученица интересуется: "Они понравились друг другу? У них отношения были?"

Смешно? Смешно, но это смех сквозь слёзы. Многие дети не читают. Вообще. И это печально. Поэтому и не могут сформулировать свои мысли. Читаешь их работы и часто встречаешь вот это (орфография сохранена):

"Жили- были Конёк Гобунок и его хозяин. У них были хорошее отношения. У них закончилось всё хорошо".

Или вот это:

"Раньше нельзя было так делать, если женщина замужняя. ...Кирибеевичу, видимо, было всё равно. Это увидели соседи и стали ржать над женой Калашникова".

"Муму была немая, как и Герасим, Они разговаривали глазами"

И ещё:

"Герасим жил в коморке, в такой комнате, где много комаров".

Бывают дети, которые переживают, если что - то не получается и приписывают в задании свои просьбы))

Вот так, проверяя детские работы, и смеёмся, и плачем.

А какие перлы учеников насмешили вас?