Как Вы пришли к осознанию того, что водить автомобиль - это Ваше?
Что каждая Ваша клеточка вибрирует и дышит в унисон с движением машины? Что клапаны сердца работают в такт с клапанами двигателя?
Вот Вам для размышлений одна история, которую прислал водитель - Александр Жарков.
"Кому-то дано водить виртуозно, кому-то средненько, а кому-то не дано. От слова "СОВСЕМ". Вот, к примеру, у моей жены водительский стаж более 20 лет, но возим мы её по очереди: я, дети и старший внук. Потому что ей - не дано. Меня же всегда называли гонщиком, или каскадёром. И ничего, за 46 лет Бог миловал от происшествий. Въезжали, правда, в меня два Жигулëнка - один в моторный отсек автобуса, а второй, с пьяным водителем, под полуприцеп слегка заскочил.
А ещё есть такие люди, которым не то, что не дано водить, а вообще к любой технике приближаться очень опасно. Именно о таком человеке я и хочу рассказать.
В общем, слухайте. Дело было в начале 80-х. У нас при ПАТП были курсы на категорию D и проходил обучение один "талантливый" курсант - Володя Т. Не представляю: как он дошёл до этой категории, если на площадке он посбивал половину фишек? Уникум ещё тот. Но категорию всё таки получил!
Его первый самостоятельный выезд на ЛАЗе мы наблюдали всей колонной: между рядами машин прошёл, у механика на выезде в яму не провалился, вроде дело потихоньку пошло! Ну, думаем - исправился наш Володя! Разошлись все по своим делам...
Минут через 25 Володя проезжает яму в обратном направлении, снова не проваливается, но правая сторона автобуса безнадежно разбита...
Поставил Володя ЛАЗ на кузовной ремонт, сам помогал слесарям недели полторы. Железо выправили, вытянули - пора перегонять автобус на покраску. Выезжает Володя из бокса... и таранит другой ЛАЗ! Тут же заезжает назад - теперь он делает два автобуса.
Почти за месяц Володя в работе поднаторел, приосанился. На шутки, отпускаемые всеми, деловито отвечал: "Может быть, конечно, как водитель я и не очень, но за то жестянщик отменный!" Настала пора везти автобусы на покраску. Выезжает наш герой не глядя на приборы, с пустыми ресиверами, только с ручника машину снял, а территория у нас была с уклоном от горки в сторону речки. Автобус начал на уклоне разгоняться, Вова давит на мягкую педаль тормоза и - БА-БАХХХ! Бинго! Сбивает сразу два Икаруса!
Больше Володя не был водителем - он работал у нас рихтовщиком и маляром, но ещё долго за половину зарплаты... (Разумеется, высчитывали за покоцанную технику)
Зато, впоследствии он стал хорошим фотографом. Выходит, что был всё таки у человека талант, только вот совсем в другой области. И пока он это в себе открыл - целых 4 автобуса угробил..."
Друзья, напишите о своём водительском призвании в комментариях. Как началось Ваше увлечение автомобилями, какие категории у Вас открыты, какая из них самая любимая?
А я желаю Вам удачи на любом поприще, оставайтесь с нами "В канале" и читайте другие интересные рассказы:
🚚 Хочешь большой, но чистой любви? Как моя юношеская зазноба не дала Газель купить
🚚 Игры в тетрис, или как выбраться из западни. Забавные истории водителей грузовиков