Здравствуйте дорогие друзья очень часто мне задают многие автомобилисты в комментариях вопрос, который интересует, наверное, практически каждого: как можно определить какой ступичный подшипник загудел?
Когда у вас начинает шуметь ступичный подшипник его очень сложно определить то ли левый то ли правый. Так вот, сегодняшняя статья именно по этой теме.Сегодня вам расскажу, как легко определить. Прежде всего вы должны понимать какие нагрузки испытывает ступичный подшипник непосредственно когда мы просто двигаемся по ровной. И так друзья, когда мы едем по ровной дороге наши колеса испытают одинаковую нагрузку, то есть сам автомобиль давит на колеса, а колеса стремятся разъехаться.
Ступичные подшипники держат эту нагрузку. Если мы просто подымем авто на подъемник мы разгружаем наши колеса. Иногда бывает так что невозможно определить какой подшипник шумит, потому что без нагрузки он не показывает шум, то есть он шумит только под нагрузкой. И так друзья мы съехали с нашего подъемника и начинаем движение по ровной дороге. Разгонимся до скорости порядка сорока пяти десяти километров в час и делаем небольшой как бы поворот налево и с движением руля влево мы нагружаем левый подшипник ступицы, если при этом появляется шум значит неисправен левый подшипник ступицы. Если мы создаем движение рулем вправо таким образом нагружаем правый ступичный подшипник, и он начинает гудеть значит неисправен правый ступичный подшипник.
Почему так получается при обычном линейном движение по дороге нагрузки на оба подшипника практически идентичны то есть колеса стремятся разъехаться а подшипник держит эту нагрузку но как только мы делаем допустим левый поворот получается так что правый подшипник у нас остается под этой же нагрузкой как он и был а вот левый начинает принимать другую нагрузку и в этот момент он начинает шуметь если он зашумел значит неисправен левый подшипник то же самое получается если мы делаем нагрузку вправо если мы нагружаем правую сторону правый подшипник испытывают другому нагрузку а левый остается практически под той же нагрузке то есть направление нагрузки у них становится разная и таким образом проявляется неисправный подшипник ступицы друзьям и и все до банальности просто надеюсь друзья эта статья для вас была полезной.
Если так пальчик вверх и ваши комментарии приветствуются.