Найти тему
1,1K подписчиков

Мои зелёные друзья которые оказались кому-то не нужны

5,3K прочитали

Приветствую Вас на своём канале!

Я пишу про комнатные растения и всё что с ними связано, поэтому когда я увидела что Дзен запустил челлендж

#зеленые друзья то решила поучаствовать.

Для меня большая часть моих растений действительно мои друзья. Друзья которых я спасла от смерти и которые в благодарность радуют меня своей зелёной шевелюрой.

Немного заботы и происходит магия
Немного заботы и происходит магия

Спасаю я многих из мусорки. Да, мне не составляет труда вытащить из контейнера ростки и целые растения. Так же некоторых зелёных бедолаг я забираю у знакомых людей чтобы привести их в чувства и оставить потом у себя.

Из спасенных особенно мне дороги замиокулькас, сансевиерии 2 вида, драцена, сциндапсус.

Подробнее можно прочитать про них в статьях

Два растения найденных в помойке

Найденный бесхозный спатифиллум получил должный уход и преобразился

Для меня большая часть моих растений действительно мои друзья. Друзья которых я спасла от смерти и которые в благодарность радуют меня своей зелёной шевелюрой.-2

Сейчас у меня на реанимации так же стоит уже другой спатифиллум и монстера

Спасение спатифиллума

Пока прогресс такой, но скоро он станет кучерявым красавцев (надеюсь)
Пока прогресс такой, но скоро он станет кучерявым красавцев (надеюсь)

Не бойтесь резать не красивую монстеру

Очень обидно видеть выброшенные цветы, но очень приятно наблюдать за тем как они преображаются в моем доме.

Один из вопросов челленджа "почему именно эти растения?" и на него очень легко ответить - я их не выбирала. Они дождались меня на улице и обрели новый дом.

Горжусь каждым из своих питомцев, но особую гордость вызывает замиокулькас.

Если вы любитель растений, то знаете что взрослые экземпляры стоят не дёшево, а если случайно читаете мою статью и растениями особо не увлекаетесь, то обратите внимание на досуге сколько стоят они в магазинах или даже на авито.

Да, он пока жидковат (если так можно говорить про растение), однако то как он выглядит сейчас это отличный прирост с момента его появления у меня.
Да, он пока жидковат (если так можно говорить про растение), однако то как он выглядит сейчас это отличный прирост с момента его появления у меня.

Очень надеюсь что когда-нибудь я перестану находить выброшенные растения, но пока реальность такова, что весной и летом я пополню свою коллекцию зелени.

Спасибо что дочитали до конца! Если вы тоже пишите про растения, то дайте знать, я с радостью почитаю.

Из инстаграма автора @rasteniya_doma
Из инстаграма автора @rasteniya_doma

Буду рада лайку.