Найти в Дзене

Как завести машину в мороз!

Как я заводил машину в сильный мороз.

Первую машину ВАЗ-2101 приобрёл ещё студентом в 1990 году. Ездил тогда очень много, пользовался машиной каждый день. Колымил, шабашил, таксовал- короче ни от чего не отказывался. Стояла "копеечка" под окном, гаража не было. Это сейчас все дворы машинами забиты а в то время было редкостью. Двигатель был откапитален и деформирован под 72 бензин!!! Который брал практически даром у знакомых шоферов. В двигатель заливал автол. До -20 градусов по Цельсию заводилась спокойно. А если утром ожидалось похолодание, то приходилось готовить к запуску двигатель с вечера. Приехав к дому открывал капот, убирал одеяло и охлаждал движок до температуры парного молока. Затем очень аккуратно с помощью воронки из бутылки заливал в двигатель стакан бензина. Важно не облиться самому и не облить двигатель во избежание пожара! После этого закрывал крышку заливной горловины, это через которую масло в двигатель заливают обычно))) Укутывал мотор одеялом, закрывал капот и включал стартер секунды на три. Обычно двигатель не заводился, видимо от богатой смеси паров бензина в картере. Но если схватывал то сразу я его глушил. И всё! Утром заводился легко! Без прогрева паяльной лампой!!! Рекордом был запуск в минус сорок один! По мере прогрева бензин испарялся и не наносил вреда. Масло менял каждые 4-5 тысяч км. После капиталки я наездил 120 тысяч км. И продал машину в отличном состоянии, поэтому уверен в безопасности этого метода. Но прогревать нужно обязательно и не давать нагрузку раньше чем испариться бензин из масла.

Авто
5,66 млн интересуются