Существует множество мифов, связанных c Writing Task 2 Академического Модуля экзамена IELTS. Как правило, многие студенты убеждены, что это всего лишь Independent writing, в котором нужно придумать пару абзацев и представить свои аргументы, подкрепляя их соответствующим личным мнением. Это не обязательно так. Позвольте развенчать некоторые из этих мифов и дать реалистичную картину этого задания в тесте.
Прежде всего, IELTS Academic нацелен на оценку ваших навыков академического письма, которые вы должны применять во время обучения в зарубежных университетах. Следовательно, основная задача состоит в том, чтобы продемонстрировать хорошо структурированное эссе, содержащее логические, последовательные идеи, а также продвинутые грамматические структуры и академическую лексику. Writing Task 2 имеет следующую структуру:
• Введение состоит из одного параграфа, в котором студенты должны перефразировать задание, представить главную идею, которая будет освещена в эссе, и (ТОЛЬКО если это дано в условиях задачи) выразить личную точку зрения.
• Основная часть эссе состоит из 2 параграфов, в которых должны быть представлены главные пункты. Они могут различаться в зависимости от типа эссе. Однако структура, как правило, имеет один и тот же подход. Для получения высокого балла структура основных пунктов должна быть следующей:
1. Первое тематическое предложение, в котором отражается ключевая мысль.
2. Объяснение этой мысли, которое студенты добавляют либо с помощью "because" для построения сложного предложения, либо составляют отдельное предложение, поясняющее их мысль.
3. Общий пример (мы НИКОГДА не включаем личные примеры в академические эссе), который в идеале должен быть раскрыт достаточно, чтобы экзаменатор понимал, почему студент использовал его в качестве аргументации своей идеи.
4. Обобщающее предложение, начинающееся со слов "thus", "therefore", "it is true that…", в котором необходимо резюмировать высказываемую точку зрения.
• Заключение состоит из одного параграфа, в котором тема эссе должна быть изложена вновь, но другими словами. Ключевые моменты, упомянутые в обоих основных абзацах, следует перефразировать, чтобы резюмировать все, что обсуждалось в эссе. Никогда не добавляйте новые пункты, которые не упоминались ранее. В противном случае это будет считаться отклонением от темы, и снизит вашу оценку.
Студенты должны понимать, что бывают разные типы эссе в Writing Task 2. Для того, чтобы определить тип, необходимо внимательно прочитать основной вопрос. Соответствующий тип определяет, что конкретно студенты должны отразить в основной части эссе.
Виды эссе, которые используются в тесте:
• Opinion essay (Эссе о личной точке зрения) - данный тип основан на личном мнении и двух основных причинах этого мнения.
“Do you agree or disagree with this statement?”
“What’s your opinion?”
“Is it a positive or negative development?”
• Advantages & Disadvantages (Преимущества и недостатки) - данный тип основан на анализе плюсов и минусов. Если студента просят выразить личное мнение, то его следует добавить как во введении, так и в заключении.
“What are the advantages and disadvantages of this issue?”
“Do advantages outweigh the disadvantages of this trend?” - данный вопрос включает также и личное мнение.
“Discuss advantages and disadvantages of…”
• Discussion (Обсуждение) - данный тип основан на анализе двух противоположных мнений, иногда также требуется добавить личное мнение, и опять же его следует включать во вводную и заключительную часть эссе.
“Discuss both points of view”
“Discuss both views and give your opinion”
• Causes & Effects (Причины и последствия) - данный тип основан на обсуждении причин и последствий определенной темы.
“What are the causes and effects of this trend?”
• Problems & Solutions (Проблемы и решения) - данный тип основан на обсуждении вопросов и мер, связанных с темой.
“What are the problems related to this? Tell about some measures to avoid the risks involved”.
Дайте нам знать, если материал был интересен и полезен, поставив лайк!
Больше советов и лайфхаков по подготовке к IELTS вы можете узнать у специалистов MBA Strategy, перейдя по ссылке.