Найти в Дзене
Amazin

Наконец-то Ученые Раскрыли Правду о «Титанике»

14 апреля 1912 года в 23:40 на борту британского лайнера «Титаник» произошло ужасное событие, которое через три часа привело, к гибели судна. В 02:20 15 апреля самый большой корабль своего времени был поглощен ледяными водами Атлантического океана, опускаясь на дно Титаник забрал с собой более 1500 жизней 2/3 людей находившихся на борту. Причиной этой ужасной катастрофы, которая привела к

14 апреля 1912 года в 23:40 на борту британского лайнера «Титаник» произошло ужасное событие, которое через три часа привело, к гибели судна. В 02:20 15 апреля самый большой корабль своего времени был поглощен ледяными водами Атлантического океана, опускаясь на дно Титаник забрал с собой более 1500 жизней 2/3 людей находившихся на борту. Причиной этой ужасной катастрофы, которая привела к стольким смертям стало столкновение с айсбергом по крайней мере, так нам всегда говорили, но недавнее открытие ученых развенчали эту теорию.

В этой публикации мы расскажем всю правду о гибели Титаника.Правду которая оставалась скрытой больше века.

Будучи 268 м 23 см в длину, 28 м в ширину, 53 м в высоту и имея грузоподъемность 46 328 тонн Титаник казался непотопляемым, чтобы обойти все палубы и коридоры, понадобилось бы преодолеть расстояние в несколько километров, даже офицерам корабля требовалось более двух недель, чтобы начать ориентироваться внутри этой огромной конструкции. В Титанике были четыре массивные дымовые трубы, каждая из них весила 60 тонн и возвышалась на 25 м 12см над палубой.Такая внушительная высота требовалась для того, чтобы 100 тонн сажи, ежедневно выдуваемой из труб, не оседали на корабле и его пассажирах.Трубу установили под углом 30 градусов, чтобы они выглядели еще более эффектно и величественно.

-2

Не менее впечатляюще была и цена лайнера, на его создание ушло 7,500,000 долларов, если учесть современный курсы валют и инфляцию, то в 2016 году такой проект стоил бы 166,000,000 долларов.При этом съемки всемирного известного фильма Титаник в 1997 году, обошлись бы еще дороже в 200,000,000 долларов. Верфь Harland and Wolf наняла 3000 человек для постройки судна, даже при наличии огромного числа рабочих, которые трудились 6 дней в неделю с 6 утра, задача оказалась настолько масштабной, что Титаник был спущен на воду только через 26 месяцев.Это было сложное и опасное строительство, представьте, что вы делаете что-то на высоте 20 этажного дома, без страховочных тросов. Люди нуждались в деньгах что бы прокормить свои семьи рабочие получали по 2 фунта в неделю, звучит не очень заманчиво, но тогда это была вполне приличная зарплата.За время строительства Титаника погибло 8 человек и 246 получили ранения.Учитывая все усилия и средства вложенные в создание этого гигантского механизма, очень сложно поверить что он стал жертвой простого айсберга.

И вот теперь, новые открытия позволяют подтверждать, что настоящей причиной катастрофы был не лёд, а огонь.

Журналист Шенан Молони
Журналист Шенан Молони

Журналист Шенан Молони, занимается расследованием крушения Титаника уже более 30 лет именно он, обнаружил огромное девяти метровое черное пятно на корпусе корабля, он заметил его изучая фотографию сделанную перед отплытием судна.Дело в том что Молони удалось найти альбом, с ранее неизвестными фото которые сделали во время строительства и подготовки лайнера к его первому и единственному рейсу, судя по следам пожар продолжался в течении трех недель при очень высокой температуре,прежде чем кто-то заметил и потушил его, эксперты из металлургической отрасли уверены, что такое воздействие могло ослабить металл снизив его прочность на целых 75%.

Вот почему айсберг без труда вспорол бортовую обшивку корабля, если бы не пожар, этого бы низа что не произошло. Однако тот факт что айсберг ударил именно туда, где металл был ослаблен лишь одно из звеньев в цепи удивительных и трагических событий, приведших к гибели Титаника. Руководитель строительства знали о пожаре, и о том что корабль не должен отправляться в это роковое плаванье, но задержка отплытия означало банкротство для судовладельцев.Как раз в этот момент в стране бастовали шахтеры, а для поддержания топки Титаника оставалось мало угля, однако билеты были уже проданы о остальные рейсы отменены, поскольку все хотели первыми совершить вояж над самым большом судне в истории. Поэтому владельцы Титаника скупили весь уголь который смогли найти, и даже уголь с других кораблей, отмена рейса не представлялась возможной. Чтобы скрыть правду, корабль повернули таким образом, что обгоревший борт оказался повернутым в сторону океана, следовательно пассажиры на причале не могли видеть следы пожара.

-4

Итак путешествие началось, прототипом для внутреннего убранства стал интерьер лондонского отеля Риц парадная лестница спускалась вниз проходя через семь из десяти палуб корабля, она была украшена картинами, бронзовыми фигурами Херувимов и дубовыми панелями. Удобство для пассажиров первого класса включали: бассейн с подогревом, турецкие бани, тренажерный зал, корт для сквоша и салон для красоты.Дамы даже могли вызвать парикмахера, чтобы он помог им прихорошиться перед ужином.

Интерьер лондонского отеля Риф
Интерьер лондонского отеля Риф

На борту лайнера издавалась газета ежедневный атлантический билютень (THE ATLANTIC DAILY BULLETIN)

The Atlantic Daily Bulletin (фото взято у AdMe.ru)
The Atlantic Daily Bulletin (фото взято у AdMe.ru)

На Титанике, также было специальное место для собак пассажиров первого класса, питомцев кормили, водили на прогулки и даже могли потренировать за время плаванья. Обед для первого класса, пышная церемония длившаяся около пяти часов, состоял из 13 блюд каждому из которых подавалось особое вино.На судне было 1500 тыс бутылок вина, 20,000 бутылок пива и 8,000 сигар, но НЕ БЫЛО ни одного БИНОКЛЯ.

-7

Почему этот факт заслуживает внимания? Да потому что, наличие бинокля могло спасти Титаник ,это еще одно трагическое совпадение роковых событий.В те времена не было санаров, поэтому для обнаружения угроз по пути следования корабля, специальные люди следили за горизонтом в бинокле. Но на Титанике все бинокли оставались запертыми в специальном шкафу, единственный человек с ключом от шкафчика 2-й помощник Дэвид Блэр, был замещен в последнюю минуту, он так спешил покинуть судно, что забыл передать ключ своему сменщику.Эта оплошность была обнаружена только через 3 дня, когда лайнер был уже в океане.Имей экипаж доступ к биноклю, айсберг был бы замечен гораздо раньше и столкновенье удалось бы избежать.

А еще, трагедии могло бы не быть, если бы корабль не шел с превышением допустимой скорости Титаник выбился из графика, и это было не приемлемо для его репутации.Вот почему, он двигался со скоростью намного выше, чем та на которую рассчитанно его механизму.

-8

Ещё одна преступная халатность, была связанна со спасательными шлюпками для того, чтобы вместить всех людей на борту Титанику требовалось около 60 шлюпок. Главный конструктор Александр Карлаер, решил оснастить корабль всего 48 лодками, но со временем их количество сократили ещё больше, до 20 это было сделано по эстетическим соображениям, так как со 48 шлюпками палуба выглядела бы слишком загроможденной. В оставшиеся 20 лодок, могли вместить только треть пассажиров на борту.Трудно поверить, но такая чудовищная нехватка спасательных шлюпок не считалось нарушением. Согласно законам того времени, количество шлюпок зависело не от числа пассажиров, а от тоннажа судна.

На заре 20 века учение по погрузке, спасательные шлюпки были обычной практикой на океанских лайнерах, с их помощью экипаж мог подготовить пассажиров к возможным через вычайным ситуациям. Однако такие мероприятия, ни разу не проводились на Титанике. Капитан Эдвард Джон Смит отменил учение, запланированные на утро того дня, когда корабль столкнулся с айсбергом.Причиной такого решения остаются неясными, особенно учитывая тот факт, что другие корабли предупреждали Титаник о наличии льда в этом районе.Возможно поэтому,команде потребовалось более получаса, чтобы спустить шлюпки на воду, вместо стандартных 10 минут.

-9

Некоторые также винят капитана Смита, за то-что поначалу спасательные шлюпки покидали корабль полупустыми, в первой из них сидели всего 27 пассажиров, несмотря на то что лодка была рассчитана на 65 мест. Почему же шлюпки не были заполнены?

Дело в том, что люди медлили с эвакуацией не понимая,что им угрожает реальная опасность. В 2012 году исследователям стало известно, что капитан Смит провалил свой первый экзамен по навигации, позже он сдал его, но кто знает может быть это тоже сыграло свою роль в трагедии. Пока Титаник тонул, команда успела послать несколько сигналов о помощи, но судно Калифорниец проплававшее неподалеку проигнорировало опущенные с лайнера сигнальные ракеты, позже капитан Колифорнийца был уволен.Когда этот факт стал известен общественности, тем нимение недавние находки историков доказали его невиновность, что ж лучше поздно чем никогда .

-10

То что никто не увидел сигнала с Титаника, может объясняться феноменом рефракции, то есть переломление света. Когда слои холодного воздуха расположены под слоями более теплого воздуха, происходит термальная инверсия в свою очередь она приводит к аномальному преломлению света, проще говоря создает миражи подобные миражи, фиксировали несколькими другими суднами которые ходили в тех широтах. Историк Тин Малтин также убежден, что преломление света помешало вперед смотрящим заметить айсберг той ночью. Преступная халатность или трагическая цепочка совпадений?

Огонь или Лёд? Какими бы ни были причины крушения Титаника, унесло жизни сотен людей, и до сих пор будоражат умы исследователей и простых людей

В какую теория верите вы? Поделитесь своим мнением в комментариях
Мы только что открыли вам глаза, на одну из загадок которая вас давно занимала? Тогда не забудьте нажать кнопку нравится
Подпишись на канал чтобы смотреть другие удивительные статьи