⠀
Отрицательный отзыв покупателя для любого бизнеса - как гром среди ясного неба , « вас здесь не ждали »
⠀
Однако , мало кто задумывается , какой покупательский потенциал таит в себе недовольный клиент , которого переубедили
⠀
Проведя множество аудитов и разборов по маркетингу , понимаешь , что анализ негативных отзывов порой может повысить эффективность продаж на 30 - 40 % и это не предел ! ⠀
⠀
Главное , отделять эмоциональную и рациональную составляющую ⠀
⠀
Итак , советы по тому как, "успокоить" клиента :
⠀
1 . Вежливость всегда выражайте сожаление , что клиенту не понравилась товар / услуга ⠀
⠀
2 . Объективность оцените насколько реальны претензии и обязательно укажите причину произошедшего , либо поясните клиенту почему он НЕ прав ⠀
⠀
3 . Оперативность пропишите необходимые действия и сразу же внедрите их для себя и своих сотрудников , чтобы избежать повторных косяков в работе ⠀
⠀
4 . Благодарность если претензии были адекватны , значит клиент помог выявить слабое место . ⠀
⠀
Необходимо обязательно его поблагодарить за это и предоставить повторный шанс убедится , что ваш товар / услуга не были оценены им по достоинству. ⠀
⠀
В 99 % случаев , обиженные покупатели не ожидают , что после негативного отзыва к ним отнесутся с понимаем , ещё и наградят за обратную связь .
⠀
Такое подведение может послужить отличным поводом к включению сарафанного радио и повышению доверия к вашему продукту и компании ⠀