Часть II. Топ 12 ошибок начинающего таргетолога.
🔸Бездумно тестирует объявления.
▪️Не запускай слишком много тестов одновременно, так как, скорее всего, аудитории будут пересекаться и конкурировать между собой. Определи, когда и на какой период ты будешь запускать рекламу, ориентируясь на составленный чек-лист.
В Facebook можно сделать А/В-тестирование объявлений ещё на этапе создания кампании. Система сама распределит показ объявлений таким образом, чтобы их видела одинаковая аудитория и чтобы они получили равное внимание пользователей. С твоей стороны нужно выбрать объект тестирования (изображение, текст и т. п.), график и бюджет. По истечении указанного срока Facebook выберет победителя — наиболее эффективное объявление.
▪️Другой вариант — можно не делать сплит-тестирование и просто запустить в одной группе несколько объявлений с разными связками «Посыл + креатив» (или использовать динамические креативы). Обычно мы добавляем в одну группу до пяти объявлений, иначе, когда их слишком много, не все успевают покрутиться в рекламе.
🔸Копирует чужие кейсы.
Первым делом новичок всегда идёт изучать кейсы и часто расстраивается, что у него ничего не выходит, хотя настройки совпадают. Не паникуй! То, что сработало у одного, не обязательно сработает у другого. Даже если ваши клиенты похожи как однояйцевые близнецы, другой таргетолог всё равно не расскажет всех своих фишек.
С другой стороны, в хороших кейсах всегда есть примеры аудиторий, которые подбирал таргетолог, примеры посылов и креативов — пользуйся, тестируй, смотри, какие объявления наиболее эффективны (даже то, что не зашло у коллеги, может дать результат).
🔸Не пользуется клиентской базой заказчика.
Не забудь запросить базу клиентов у заказчика. Эта аудитория — самая горячая: ты сможешь показывать ей рекламу, анализировать и строить look-alike (настраивать рекламу на похожую аудиторию). Анализ клиентской базы даже в маленьком объёме поможет найти идеи для твоей рекламной кампании. Например, ты можешь воспользоваться парсерами и посмотреть, в каких сообществах состоят твои клиенты.
🔸Не ставит пиксель на сайт заказчика.
После установки пикселя ретаргетинга (кода отслеживания) на сайт и сбора аудитории по нему, ты сможешь показывать рекламу всем посетителям сайта или фильтровать их в соответствии с заданными условиями (посетили определённые страницы, оформили заказ и т. п.). Не забывай настраивать look-alike на «горячую» аудиторию, например на тех, кто уже приобрёл товар.
Автор: Анна Чепуркина, трафик-менеджер Ingate
Делись мнением в комментариях.