Музыкант работает с детьми-артистами и его методики помогают особенным детям заговорить
9 февраля 20219 фев 2021
1
О музыкальном таланте Игоря Сиренко впервые заговорила его мама. С ранних лет она прививала мальчику музыкальный вкус, водила в театры и впоследствии отдала учиться в музыкальную школу🙌
Игорь продолжал заниматься музыкой: записывал рэп, хип-хоп и играл в группе. Так получилось, что на одном из ледовых мероприятий к музыкантам подошел малыш, который начал двигаться в такт. Он прыгал под звук барабанов. Тогда мужчина снял один из барабанов, дал мальчику запасные палки, и он начал бить ритм в такт. Игорь видел, что ребенок заинтересован, но понимал, что мальчик особенный. Ему стало любопытно: ребёнок сыграл ритмично, музыка вызвала у него интерес. Почему так? Это был первый музыкальный контакт с особенным ребенком, который положил начало интересу Игоря к тому, чем он сейчас занимается.
Работать с детьми с расстройствами аутистического спектра Игорь начинал постепенно. Помимо психоэмоциональной подготовки, он получил дополнительное специализированное образование в Москве, где обучался основам музыкальной терапии детей с ограниченными возможностями здоровья. Изначально мужчина работал с обычными детьми, это была своего рода тренировка, нужно было набраться опыта, зарекомендовать себя.
Игорь работает комплексно. Он считает, что каждый ребенок – индивидуальность, и работать приходится над всеми коммуникативными функциями. Игорю важно добиться хорошего настроения и вытащить ребенка, чтобы позаниматься с ним, только тогда занятия принесут нужный результат. В будущем ему хочется упорядочить знания в виде каких-либо методик, может быть, издать книгу.
Давайте все вместе поблагодарим этого чудесного человека в комментариях🙏
#жить #проектжить #герои
О музыкальном таланте Игоря Сиренко впервые заговорила его мама. С ранних лет она прививала мальчику музыкальный вкус, водила в театры и впоследствии отдала учиться в музыкальную школу🙌
Игорь продолжал заниматься музыкой: записывал рэп, хип-хоп и играл в группе. Так получилось, что на одном из ледовых мероприятий к музыкантам подошел малыш, который начал двигаться в такт. Он прыгал под звук барабанов. Тогда мужчина снял один из барабанов, дал мальчику запасные палки, и он начал бить ритм в такт. Игорь видел, что ребенок заинтересован, но понимал, что мальчик особенный. Ему стало любопытно: ребёнок сыграл ритмично, музыка вызвала у него интерес. Почему так? Это был первый музыкальный контакт с особенным ребенком, который положил начало интересу Игоря к тому, чем он сейчас занимается.
Работать с детьми с расстройствами аутистического спектра Игорь начинал постепенно. Помимо психоэмоциональной подготовки, он получил дополнительное специализированное образование в Москве, где обучался основам музыкальной терапии детей с ограниченными возможностями здоровья. Изначально мужчина работал с обычными детьми, это была своего рода тренировка, нужно было набраться опыта, зарекомендовать себя.
Игорь работает комплексно. Он считает, что каждый ребенок – индивидуальность, и работать приходится над всеми коммуникативными функциями. Игорю важно добиться хорошего настроения и вытащить ребенка, чтобы позаниматься с ним, только тогда занятия принесут нужный результат. В будущем ему хочется упорядочить знания в виде каких-либо методик, может быть, издать книгу.
Давайте все вместе поблагодарим этого чудесного человека в комментариях🙏
#жить #проектжить #герои