Мы работаем над патчем, который включает в себя различные исправления ошибок и улучшения текущей лиги Ritual. Мы надеемся развернуть обновление 3.13.1c как можно скорее, в идеале до конца рабочей недели. Вы можете проверить предварительный просмотр примечаний к патчу ниже.
Обратите внимание: Примечания к патчу ниже могут быть изменены до выпуска обновления 3.13.1c.
Ритуальные улучшения
Мы работаем над патчем, который включает в себя различные исправления ошибок и улучшения текущей лиги Ritual. Мы надеемся развернуть обновление 3.13.1c как можно скорее, в идеале до конца рабочей недели. Вы можете проверить предварительный просмотр примечаний к патчу ниже.
Обратите внимание: Примечания к патчу ниже могут быть изменены до выпуска обновления 3.13.1c.
Ритуальные улучшения
...Читать далее
Мы работаем над патчем, который включает в себя различные исправления ошибок и улучшения текущей лиги Ritual. Мы надеемся развернуть обновление 3.13.1c как можно скорее, в идеале до конца рабочей недели. Вы можете проверить предварительный просмотр примечаний к патчу ниже.
Обратите внимание: Примечания к патчу ниже могут быть изменены до выпуска обновления 3.13.1c.
- Ритуальные улучшения Пророчество «Чудовищное сокровище» больше не может активироваться на картах, где используются кровавые сосуды.
- В схватках с грязным ритуалом теперь будут применяться токсичные лозы, только если вы перестанете двигаться во время ритуального столкновения.
- Задача «Получить базовые типы ритуалов» теперь требует, чтобы вы обменяли Дань на 9 из 27 типов базовых ритуалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ритуальные Алтари нельзя было взаимодействовать, если все монстры, появившиеся внутри Ритуального Круга, были убиты вне его.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновения со Скверой иногда не запускались, если они находились слишком близко к ритуальному алтарю.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры могли оставаться неподвижными во время ритуальных встреч.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные монстры, находящиеся под влиянием Завоевателя, могли быть невидимыми во время ритуальных встреч.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры, находящиеся под влиянием Древних, могли быть невосприимчивы к урону в течение короткого периода времени после оживления во время Ритуального столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс карты устья мог стать невидимым после возрождения во время ритуального столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс карты паучьего логова мог иногда исчезать, если ритуальное столкновение было завершено рядом с боссом.ф
Общие улучшения:
- Уменьшено количество здоровья боссов урожая 4 уровня.
- Добавлен короткий период отсрочки между фазами Elder Guardian.
- Карты, находящиеся под влиянием Создателя или Старейшины, больше нельзя получить в качестве награды за прохождение уровней 1-4 испытания Мавена для региона Атласа.
- Дальность атаки Stone Golem была увеличена, и теперь он будет чаще использовать умения Slab Slam и Rolling Stone.
- Карта Брамбл-Вэлли больше не может отбрасывать модификатор Twinned.
- Нестабильные водные объекты, появляющиеся в боссе на карте разветвленной реки, теперь появляются реже, наносят меньше урона и взрываются с большей задержкой после прикосновения.
- Умение Водоворот, используемое боссом карты разветвленной реки, теперь требует, чтобы игрок находился дальше от босса, и действует в течение более короткого времени.
- Навык Repeated Water Lance, используемый боссом карты разветвленной реки, теперь требует, чтобы игрок находился в более близком радиусе к боссу. Босс также поворачивается с меньшей скоростью при использовании этого умения.
- Навык телепортации, используемый боссом карты разветвленной реки, больше не наносит урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное дерево атласа Uncharted Realms не открывалось правильно после победы над Мавеном.
- Исправлена ошибка, из-за которой осколки и эмблемы неправильной фракции можно было получить в схватке с Легионом.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы карты иногда не могли перейти к следующей фазе, если они были заморожены.
- Исправлена ошибка, из-за которой тотемы не считались союзниками.
- Исправлена ошибка, из-за которой шанс уклонения от урона от заклинаний рассчитывался только один раз для всех трех повторяющихся ударов Water Lance босса карты разветвляющейся реки.
- Исправлена ошибка, из-за которой боссы на карте кладбища могли стать неуязвимыми при использовании взрывной стрелы.
- Исправлена ошибка, из-за которой тотемы-баллисты и тотемы заклинаний неправильно рассчитывали свое время жизни на основе уровня поддерживаемого камня умения, а не уровня их камня поддержки.
- Исправлена ошибка с баффом Arcane Surge, из-за которого самый сильный источник баффа не всегда имел приоритет.
- Исправлена ошибка с баффом «Укрепление», из-за которого самый сильный источник баффа не всегда имел приоритет.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Hydrosphere могло иногда не наносить урон, если монстр терял дебафф Drenched после создания новой Hydrosphere.
- Исправлена ошибка с навыком Wave of Conviction, когда повторение навыка (например, с Spell Echo или Unleash Support) могло привести к тому, что монстры были поражены только одной из волн.
- Исправлена ошибка с пассивным умением Восхождения Slayer's Impact, когда модификатор «5% увеличение области действия за недавно убитого врага, до 50%» работал некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддерживаемые навыки не работали должным образом, когда на них воздействовал Echoing Shrine.
- Исправлена ошибка с пассивным умением Восхождения Slayer's Impact, когда модификатор «5% увеличение области действия за недавно убитого врага, до 50%» работал некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддерживаемые навыки не работали должным образом, когда на них воздействовал Echoing Shrine.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой трекер Завоевателя на Атласе иногда мог показывать неправильное количество карт, необходимых для открытия порталов для борьбы с Завоевателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой помазанные амулеты не скрывали информацию о своих пассивных навыках при просмотре их расширенных описаний модов.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой информация о пассивных навыках при наведении курсора на помазанный амулет иногда могла отображаться больше, чем предполагалось.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой перья Эффекта Роковой Вороны имели неправильный цвет.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой кнопка устройства карты Maven могла отображаться на устройстве карты без разблокировки.
Исправления сбоев:
- Исправлен сбой клиента, который мог произойти при использовании монстра Roc Sentinel Legion в качестве Spectre.
- Исправлен редкий сбой клиента, который мог произойти во время столкновения с Тул, Ползучая лавина.
- Исправлен общий сбой экземпляра.