Хотелось бы начать с того, что 124-ый кузов-это конечно культовый автомобиль, завоевавший всемирную славу в далеком 1984 году. Тогда этот автомобиль произвёл фурор в мире авто, сделав большой скачок в автомобилестроении.
Я был маленьким 5-ти летним мальчиком, когда мой отец в 2005 г. приобрёл первый W124 1988 г. выпуска с двухлитровым дизельным мотором и четырёхступенчатой механической коробкой. Никогда не забуду, как папа первый раз посадил меня на колени и дал «порулить», понемногу закладывая мне в голову знания о вождении.
Когда мне исполнилось 12 лет, мы с отцом ездили туда, где было мало машин, чтобы я смог сам научиться управлять машиной. Это было восхитительно, я был в восторге от того, что мог сам держать руль и жать на педали. Но тогда я только набирался опыта и особо покататься, мне не удавалось.
Я рос с этим автомобилем в плоть до 15-ти летнего возраста, только представьте, насколько надежным должен быть автомобиль, чтобы при сроке эксплуатации в 10 лет, он ни разу не подвёл хозяина, ещё и помог обучить вождению его сына. Так началась моя любовь к марке автомобилей Мерседес.
В 18 лет я получил права. Каждый водитель знает какое это чувство, полная одержимость тем, что ты можешь свободно колесить на любимой машине. Тогда папа вручил мне ключи и я сел за руль «своего» первого Мерседеса w124 e220 1995 г. выпуска и моему восторгу не было придела.
Безотказный, резвый, по своему бездушный(никогда не ломающийся), Всегда дающий бурю эмоций автомобиль, заставил меня влюбиться в каждую деталь. В его цвет, в разно-широкие колёса 18 радиуса, в формы, в салон и настоящее дерево в нём.
Я проездил на нём два года и по определенным причинам, пришлось его продать, но я никогда не забуду то, что подарил мне Mercedes w124.