🧜🏻♀️Как должен выглядеть продавец-кассир DutyFree⛴👩💼
🧜🏻♀️СОБСТВЕННАЯ ПАЛУБА! Это звучит круто, если не знать, как выглядит палуба для проживания crew (членов команды) на пароме. Весь персонал Duty Free жил на 5 палубе. Каюты там были однотипные и находились рядом друг с другом, с различными лобби, с местами для отдыха и так далее. Это было очень удобно, так как в случае необходимости, не надо было бежать через весь паром и искать помощника, если внезапно завезли новый товар.
🧜🏻♀️У каждого была персональная одноместная каюта. Хоть её размеры и были 2*2, она была максимально укомплектована: санузел с душем, телефон для связи с экипажем, телевизор, кровать, большой письменный стол, шкаф; в общем – всё для комфортной жизни имелось. Как и дома, уборку приходилось делать самим в свободное время. Доступы в каюты было либо по персональной карточке, либо по мастер-карте, которая была у службы безопасности.
🧜🏻♀️А теперь, собственно, про внешний вид. Пассажир должен всегда узнавать экипаж, для этого все носили униформу. Каждому сотруднику выдавался комплект одежды, в который входили:
🔱-3 белые рубашки
🔱- галстук (или бабочка)
🔱- 2 юбки (для девушек)
🔱- жилетка (или пиджак)
🔱- брюки (парням и девушкам)
🔱-бейджик ( где указанно твоё имя и должность )
🧜🏻♀️Цвет формы был нейтральным: темно-синий или серый. Чистили форму только в химчистке, которая тоже была на пароме. Обувь должна быть закрытой, на низкой подошве, черного или белого цвета. Для девушек – обязательно колготки черного цвета.
🧜🏻♀️По поводу прически: у девушек волосы обязательно должны быть убраны; у парней волосы хорошо уложены. Макияжа должно быть по минимуму. Максимум легкий тон, тушь и помада.
🧜🏻♀️Всё это, и, конечно же, улыбка – не только ваш личный бренд, но и бренд магазина.😁